На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Alpina отказалась от суперседана, который выпускался 45 лет

Немецкая мастерская Alpina отказалась от суперседана, который выпускался 45 лет. С конвейера сошёл последний BMW Alpina B7, то есть видоизменённый седан 7-Series в кузове G11/G12. Дорабатывать «семёрку» седьмого поколения G70 компания Alpina не станет, хотя до этого мастера из Баварии не пропускали ни одного представительского седана, начиная с 1977 года.

Отказ от модернизации флагмана связан с тем, что скоро Alpina перейдёт под контроль BMW.

Немецкая мастерская Alpina отказалась от суперседана, который выпускался 45 лет. С конвейера сошёл последний BMW Alpina B7, то есть видоизменённый седан 7-Series в кузове G11/G12. Дорабатывать «семёрку» седьмого поколения G70 компания Alpina не станет, хотя до этого мастера из Баварии не пропускали ни одного представительского седана, начиная с 1977 года. Отказ от модернизации флагмана связан с тем, что скоро Alpina перейдёт под контроль BMW.

В социальных сетях Alpina назвала уходящий B7 иконой ателье и заявила, что эра флагманских седанов подошла к концу. «Мы оглядываемся назад на очаровательные автомобили, которые появились в Бухлоэ на базе BMW 7-Series», — говориться в заявлении Alpina.

В конце 2025 года права на бренд Alpina перейдут к BMW, и баварцы планируют использовать наработки и имя тюнинг-ателье, чтобы выпускать наиболее роскошные «семёрки». Возможно, приставка Alpina станет аналогом Maybach у Mercedes-Benz: тогда флагманский седан вновь вернётся в гамму, но под угрозой исчезновения окажутся уже «младшие» версии вроде B3 и D3.

В течение трёх лет революций в гамме Alpina можно не ждать: новым флагманом станет кроссовер XB7, а линейка будет состоять из седанов, универсалов и лифтбеков, конвертированных из BMW 3-, 4-, 5- и 8-Series, а также «младших» кроссоверов XB3/XB4 и XD3/XD4.

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

 

Ссылка на первоисточник
наверх