На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыта предварительная стоимость электрокара Atom

Российский электрический хэтчбек планируется поставить на конвейер в 2025 году, тогда же начнутся продажи. Сегодня стало известно, что стоить «Атом» будет около трех миллионов рублей — то есть на уровне начального Haval Dargo либо топового Geely Coolray. Об этом пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя проекта «Атом» Анатолия Кияшко.

Российский электрический хэтчбек планируется поставить на конвейер в 2025 году, тогда же начнутся продажи. Сегодня стало известно, что стоить «Атом» будет около трех миллионов рублей — то есть на уровне начального Haval Dargo либо топового Geely Coolray. Об этом пишет Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя проекта «Атом» Анатолия Кияшко.

Раскрытая на конференции «Автонет» стоимость «Атома» предварительная, отмечает канал. До появления электрохэтча в продаже в 2025 году она может быть изменена с учетом инфляции.

Atom — это четырехметровый электрокар, который получит мотор мощностью 204 лошадиные силы на задней оси и литийионный аккумулятор емкостью 77 киловатт-часов. Запас хода составит 500 километров. С нуля до 80 процентов его можно будет зарядить за полчаса. Позже электромобилю обещают добавить еще один двигатель на передней оси, который разовьет 82 силы.

В салоне «Атома» не будет традиционных дисплеев. Один экран встроят в рулевое колесо, второй будет проекционным, с функцией дополненной реальности. Приложения для него смогут создавать и сторонние разработчики с помощью конструктора.

Основное производство Atom наладят на мощностях столичного завода «Москвич».

Рассматривались также Набережные Челны, где сборка может стартовать позже. Прием заказов открылся еще в прошлом году, а в январе сообщалось, что число заявок превысило 105 тысяч.

Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине

 

Ссылка на первоисточник
наверх