На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Центробанк России поддерживает идею введения особой автостраховки для водителей такси

Кроме того, за использование временного полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика выступили представители Российского союза автостраховщиков (РСА). Специалисты утверждают, что подобное решение сделает специализированную страховку доступной для таксистов. Новый федеральный закон, предусматривающий обязательное приобретение ОСГОП, вступит в силу с первого сентября 2024 года.

Кроме того, за использование временного полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика выступили представители Российского союза автостраховщиков (РСА). Специалисты утверждают, что подобное решение сделает специализированную страховку доступной для таксистов. Новый федеральный закон, предусматривающий обязательное приобретение ОСГОП, вступит в силу с первого сентября 2024 года.

В рамках круглого стола эксперты заявили, что в настоящее время большинство водителей такси в России работают по несколько часов в день, поэтому приобретение ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика) многим просто не выгодно. Получается, что перевозчики должны часть рабочей смены потратить на оплату полиса, после чего смогут получать чистый доход. В связи с этим многие таксисты до сих пор не приобретают специализированную страховку.

В свою очередь страховщики объясняют цены на ОСГОП высокой аварийностью автомобилей такси. В то же время по вине водителей автобусов происходит в два раза больше аварий. Однако спецстраховка для них стоит дешевле. Кроме того, многие компании часто отказываются страховать коммерческий транспорт.

С первого сентября нынешнего года в России должен вступить в силу федеральный закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика. Согласно нововведению, все водители такси должны будут иметь на руках полисы ОСАГО и ОСГОП. При отсутствии любого из документов перевозчиков смогут лишить лицензии.

В декабре прошлого года стало известно, что полис ОСГОП для такси обойдется дороже аналогичного документа на самолет. Тогда же специалисты заявляли, что многие перевозчики откажутся от оформления спецстраховок.

Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх