На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гибридные формы: бензоэлектрические новинки

Автомобили с ДВС нередко удостаиваются критики за прожорливость и высокий уровень вредных выбросов, а полноценные электрокары — за недостаточную дальнобойность и долгий процесс зарядки. Выходом из этой ситуации кажутся гибридные системы различных типов. Причём далеко не всегда они используются исключительно ради экономии: некоторые модели с такими силовыми установками могут похвастаться впечатляющей динамикой.

Среди недавних премьер — гибридные седаны, лифтбек, универсал, купе и кроссовер из Китая, Германии, Чехии и Соединённых Штатов Америки.

### Yangwang U7 Гибридную версию китайского седана [снабдили](https://motor.ru/news/yangwang-u7-launch-28-03-2025.htm) оппозитным мотором: система типа PHEV основана на турбодвигателе 2.0.
Yangwang
Комбинированная отдача составляет 1306 лошадиных сил и 1680 Нм. Машина может набрать «сотню» за 2,9 секунды (с разряженным аккумулятором — за 4,1) и достичь 270 километров в час, дальнобойность — до тысячи километров.
Yangwang
Уже в «базе» автомобиль получил полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и активную гидропневматическую подвеску DiSus-Z.
Yangwang
Автопилот God’s Eye A использует пару чипов Nvidia Drive Orin-X и 32 датчика, среди которых три лидара.
Yangwang
### Audi A5 e-hybrid quattro Седан и универсал [обрели](https://motor.ru/news/new-audi-a5-e-hybrid-quattro-25-03-202...) новую силовую установку.
Audi
Гибридные версии снабжены бензиновой 252-сильной «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра и электродвигателем в корпусе семидиапазонной роботизированной коробки передач S tronic.
Audi
Комбинированная отдача начальной модификации — 299 лошадиных сил и 450 Нм, топовой — 367 сил и 500 Нм. Ускорение до «сотни» требует от 5,1 до 5,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Audi
Номинальная ёмкость аккумулятора — 25,9 киловатт-часа, из них доступно 20,7 кВт*ч. От трёхфазной сети (11 киловатт) батарею можно зарядить за два с половиной часа. Пробег машины на чистом электричестве — до 110 километров.
Audi
### Denza N9 Крупный кроссовер с шестиместным салоном [вышел](https://motor.ru/news/denza-n9-launch-24-03-2025.htm) на домашний рынок. Новинка получила гибридную систему последовательного типа.
Denza
Комбинированная отдача бензиновой «турбочетвёрки» 2.0 и трёх электродвигателей равна 925 лошадиным силам и 1025 Нм. На ускорение до «сотни» требуется 3,9 секунды, максимальная скорость — 230 километров в час.
Denza
Предельная дальнобойность по стандарту CLTC — 1302 километра. Автомобиль обрёл пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами, векторизацию тяги и девять ездовых режимов.
Denza
Задние колёса способны поворачиваться в любую сторону для улучшения маневренности и уменьшения диаметра разворота. Машина с клиренсом 222 миллиметра может преодолеть брод глубиной до 550 миллиметров.
Denza
### Karma Amaris Американская компания [показала](https://motor.ru/news/karma-amaris-21-03-2025.htm) купе с гибридной системой типа EREV: продажи начнутся в 2026 году.
Karma
Платформа взята у модели Gyesera, которая, в свою очередь, делит архитектуру с Revero. Новинка продолжает стилистическую концепцию Comet Line, дебютировавшую на Kaveya, но с некоторыми отличиями.
Karma
Производитель особо отмечает 22-дюймовые кованые диски Constellation и выхлопные патрубки в боковых юбках. Четырёхцилиндровый ДВС не связан с колёсами, а играет лишь роль генератора для зарядки батареи.
Karma
Автомобилю обещают ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 3,5 секунды и максималку 265 километров в час.
Karma
### Skoda Superb iV Чешский лифтбек [превратился](https://motor.ru/news/skoda-superb-hatch-phev-17-01-2025.htm) в подзаряжаемый гибрид: ранее в новом поколении силовая установка типа PHEV полагалась лишь универсалу.
Skoda
В состав системы входят 150-сильная «турбочетвёрка» 1.5 TSI, тяговый электродвигатель мощностью 117 лошадиных сил в роботизированной коробке передач DSG и аккумулятор ёмкостью 25,7 киловатт-часа. Комбинированная отдача составляет 204 силы и 330 Нм. Полный привод не предусмотрен.
Skoda
Электроагрегат способен помогать бензиновому мотору или работать отдельно: пробег без запуска двигателя внутреннего сгорания превышает 120 километров. Возможна подзарядка постоянным током до 50 киловатт, при этом восполнение запаса энергии с 10 до 80 % займёт 26 минут.
Skoda

Автомобили с ДВС нередко удостаиваются критики за прожорливость и высокий уровень вредных выбросов, а полноценные электрокары — за недостаточную дальнобойность и долгий процесс зарядки. Выходом из этой ситуации кажутся гибридные системы различных типов. Причём далеко не всегда они используются исключительно ради экономии: некоторые модели с такими силовыми установками могут похвастаться впечатляющей динамикой. Среди недавних премьер — гибридные седаны, лифтбек, универсал, купе и кроссовер из Китая, Германии, Чехии и Соединённых Штатов Америки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх