Компании будут централизованно привлекать гастарбайтеров из Узбекистана через Министерство занятости центральноазиатской страны, пишет «Автопоток». Рабочим готовы платить от 1200 до 2400 евро в месяц, что равно 118-236 тысячам в пересчете на рубли. Но есть одно условие — кандидаты обязательно должны владеть русским языком на коммуникативном уровне.
Компании будут централизованно привлекать гастарбайтеров из Узбекистана через Министерство занятости центральноазиатской страны, пишет «Автопоток». Рабочим готовы платить от 1200 до 2400 евро в месяц, что равно 118-236 тысячам в пересчете на рубли. Но есть одно условие — кандидаты обязательно должны владеть русским языком на коммуникативном уровне.
Оба производителя ищут дополнительную рабочую силу для заводов в Словакии. На местном предприятии Volkswagen собирают Touareg, Audi Q7, Audi Q8 и Porsche Cayenne. Компания готова принимать по 240 иностранных рабочих в месяц и платить им по 1200-1600 евро.
На площадке AB Volvo оклады больше, но и требования строже: нужны водители-дальнобойщики с правами категорий С и Е. Платить им будут от 1700 до 2400 евро.
В Узбекистане ввели ограничения на ввоз иномарок для перепродажи В Узбекистане стали собирать кроссовер Kia вдвое дешевле Seltos BYD запустил производство автомобилей в Узбекистане Бу Андерссон заявил о разгроме АвтоВАЗа. И АвтоВАЗ ответилВ прошлом году дефицит рабочих за счет гастарбайтеров решил восполнить и российский АвтоВАЗ. Сообщалось, что тольяттинский производитель наймет до тысячи рабочих из Узбекистана, а также других регионов РФ.
О зарплатах мигрантов не сообщалось, но в январе АвтоВАЗ раскрыл размер среднего оклада в 2023 году. Он ожидаемо намного меньше предлагаемого в Европе, несмотря на заметный рост по сравнению с 2022 годом. Так, персонал в среднем получал 71 715 рублей, рабочие — 74 435 рублей.
Молодо-зелено: новые электромобили
Свежие комментарии