На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыты названия двух новых электрических пикапов Hyundai

Как пишет австралийский Drive.com, еще в конце 2023 года южнокорейский автопроизводитель зарегистрировал товарные знаки Ioniq T7 и Ioniq T10. Ioniq в названии указывает на то, что модель будет электрической, а индекс — на ее позиционирование в линейке. Если эти обозначения действительно достанутся пикапам, то Ioniq T10 расположится на вершине гаммы и станет флагманом.

Как пишет австралийский Drive.com, еще в конце 2023 года южнокорейский автопроизводитель зарегистрировал товарные знаки Ioniq T7 и Ioniq T10. Ioniq в названии указывает на то, что модель будет электрической, а индекс — на ее позиционирование в линейке. Если эти обозначения действительно достанутся пикапам, то Ioniq T10 расположится на вершине гаммы и станет флагманом.

Заявка на регистрацию товарных знаков Ioniq T7 и Ioniq T10 была подана в Австралии, однако этот рынок не будет основным для электропикапов. Ioniq T10 ждут в США: ожидается, что это будет полноразмерная модель, по габаритам близкая к Ford F-150 и GMC Sierra. Ioniq T7, в свою очередь, будет среднеразмерным, как Сhevrolet Colorado, или компактным, как Santa Cruz.

С большой вероятностью оба пикапа получат двухмоторную установку и полный привод, однако не исключен и вариант с одним электромотором и задним приводом. В продаже новинки могут появиться в 2025 или 2026 годах.

Разработкой электрических пикапов занимается и Kia. Подробностей о них пока мало, так как на рынке они появятся не раньше 2027 года. Стратегия компании предусматривает, что к 2030 году около 80 процентов продаж электрических автомобилей будут приходиться на Северную Америку, Европу, Южную Корею и Китай.

Но и от топливных моделей корейская компания не отказывается: к запуску готовится рамный дизельный пикап на агрегатах внедорожника Mohave. Ему прочат имя Tasman, а главным рынком для него станет как раз Австралия. Там новинке предстоит конкурировать с Toyota Hilux и Ford Ranger.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх