На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России официально появятся новые кроссоверы VGV – три ряда сидений и АКПП от ZF

Китайские бренды автомобилей поражают разнообразием. И не только в Поднебесной, но и у нас. И чем ближе к Китаю какой-нибудь город расположен, тем более странные и незнакомые встречаются на машинах шильдики. Официально у нас брендов из Поднебесной не так уж и много. Но, особенно начиная с 2022 года, их становится все больше.

Основная причина – это уход с рынка европейских, японских и корейских производителей. Освободились целые ниши, вот китайцы их и занимают. Правда, они все больше налегают на средний и премиум классы. А бюджетных автомобилей от них мало.

И вот скоро, а если точнее, летом, в Россию обещают привезти кроссоверы нового бренда – VGV. Естественно, разговор про официальные поставки. Для начала в нашей стране будут продаваться две модели – U70 PRO и U75 PLUS. По факту, автомобили похожи, просто один попроще, а второй более «навороченный». Длина кроссоверов 4,82 метра. Машины идут только в трехрядных исполнениях. Но осталось место и для багажника – 201 литр. Если нужно, то сиденья третьего и второго рядов можно сложить. Под капотом VGV U70 PRO полуторалитровый двигатель на 143 л.с. У более дорогого кроссовера мотор уже 2,0 на 199 «лошадок». Коробки передач только автоматические, причем производства ZF. А расскажут про самый доступный VGV U70 Pro на канале «АВТОПАНОРАМА TV».

Ссылка на первоисточник
наверх