На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Бренд MG представил второе поколение кроссовера ZS

Премьера машины марки, принадлежащей китайскому государственному автоконцерну SAIC, состоялась не в Китае, а в Европе — ведь кроссовер с гибридной силовой установкой в первую очередь нацелен на европейский рынок. Небольшой паркетник выступает в одном классе с Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona, но будет ощутимо дешевле конкурентов.

Премьера машины марки, принадлежащей китайскому государственному автоконцерну SAIC, состоялась не в Китае, а в Европе — ведь кроссовер с гибридной силовой установкой в первую очередь нацелен на европейский рынок. Небольшой паркетник выступает в одном классе с Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona, но будет ощутимо дешевле конкурентов.

Государственный автоконцерн SAIC — один из столпов китайского автопрома: по объёму производства он остаётся производителем номер 1 в стране, выпустив в прошлом году 4,91 миллиона автомобилей (как собственных брендов, так и зарубежных марок). Его дочерний бренд MG, приобретённый в 2007 году, на домашнем китайском рынке не слишком популярен, зато он чемпион по экспорту: в прошлом году поставил за рубеж около 700 тысяч автомобилей.

На российский рынок выходит марка MG: модели, цены и обещания Хэтчбек MG3 сменил поколение: теперь это 194-сильный гибрид Лифтбек MG6 готов к запуску в России: что это за модель и сколько она стоит Марка MG построила 536-сильный электрический аналог Мазды MX-5

Причём марке MG удалось закрепиться на европейском рынке — в прошлом году там продали 231 тысячу машин. Основа успеха — электромобиль MG4 и компактные недорогие модели с гибридной силовой установкой.

MG Motor UK
MG Motor UK
MG Motor UK

Логично, что кроссовер MG ZS второго поколения первым представили в Европе. Это машина сегмента B-SUV, довольно консервативной внешности. Размеры при смене поколений практически не изменились: около 4,3 метров между бамперами.

Интерьер симпатичный и тоже довольно консервативный, без чрезмерных сенсорных чудачеств. Руль сплюснут сверху и снизу, управление «музыкой» и круиз-контролем на спицах — при помощи пары джойстиков. Использован виртуальный щиток приборов с небольшим семидюймовым экраном, хотя на вид он гораздо крупнее за счёт дополнительных секторов по бокам. Нефиксируемый Т-образный селектор трансмиссии установлен на высокой центральной консоли, под широким экраном мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма — рядок физических кнопок.

MG Motor UK
MG Motor UK
MG Motor UK

Всего предусмотрено три варианта силового агрегата, но в Европу будут поставлять только гибридную версию MG ZS Hybrid+. Сама силовая установка общая с хэтчбеком MG3: это 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 102 л.с. плюс трёхступенчатый «автомат» со встроенным электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 194 л.с. Разгон до «сотни» — за 8,7 секунды.

Бензиновый двигатель работает по экономичному циклу Аткинсона и используется преимущественно для поддержания устоявшейся скорости и зарядки батареи ёмкостью 1,83 кВт·ч (посредством 45-киловаттного генератора). На разгоне же работает в основном электромотор мощностью 136 л.с.

MG Motor UK

Из утечки австралийских сертификационных документов известны и некоторые характеристики обычных, не-гибридных кроссоверов. 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 110 или 114 л.с. работает в паре бесступенчатым вариатором, а вот 162-сильный турбомотор того же объёма будет поставляться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Все варианты чисто переднеприводные: полного привода не предусмотрено.

В отличие от предыдущего поколения MG ZS, чисто электрической версии не будет: её заменит отдельная модель на базе хэтчбека MG4.

К европейским дилерам новинка поступит в октябре 2024 года. Цена пока что анонсирована только для рынка Великобритании — от 21 995 фунтов стерлингов: это ниже, чем за гибридные версии моделей Nissan Juke, Renault Captur или Hyundai Kona.

Счёт за электричество: новые гибриды

 

Ссылка на первоисточник
наверх