На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ

Издание 59.ru выяснило, почему переход на новую систему с 1 июня привёл к транспортному коллапсу. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. Глава департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.

Издание 59.ru выяснило, почему переход на новую систему с 1 июня привёл к транспортному коллапсу. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. Глава департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.

«Ярославская транспортная компания — 2» не получила законтрактованные автобусы ЛиАЗ в срок: машины должны были поступить в Пермь 1 июня, но в итоге всю партию ждут в течение лета. Владелец перевозчика «АААвто» Александр Антипов заявил журналистам, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ «были на порядок лучше». У новых машин медленно открываются двери, глючат автоинформаторы и табло, а кондиционеры самопроизвольно отключаются.

Ведущий российский автобусный завод отказался от китайских двигателей Спасенные автобусы СССР ЛиАЗ начал производство «антисанкционных» автобусов-гармошек

Директор перевозчика «Дизель» Андрей Биневский согласился, что автобусы пришли с завода с неисправностями дверей и кондиционеров. Руководитель предприятия пояснил, что отказ кондиционера невозможно починить на линии: такая машина остаётся в строю, а ремонт выполняется в автопарке.

Также в автотранспортном предприятии пожаловались на проблемы функции адресного открывания дверей на «гармошках» ЛиАЗ.

Пресс-служба Ликинского автобусного завода сообщила, что специалисты провели диагностику работающих в Перми автобусов и выявили отдельные проблемы в эксплуатации, связанные с недостаточным обучением водителей. Например, не является неисправностью медленное открытие-закрытие дверей — такой алгоритм работы соответствует сертификационным требованиям. Замечания касательно работы автоинформаторов и табло оказались связаны с ошибками в программном обеспечении, а также телематическом оборудовании, установленном заказчиком самостоятельно. Что касается сбоев в работе кондиционеров, то они будут устранены по гарантии.

Год назад нарекания у перевозчиков возникли к другому производителю автобусов — НефАЗу из орбиты КамАЗа. У «антисанкционных» машин семейства 5299 были другие слабые места: несогласованность двигателя с китайской трансмиссией Fast Gear, поломки мостов и коробок передач.

Автомузей в автобусном парке

 

Ссылка на первоисточник
наверх