На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ

Издание 59.ru выяснило, почему переход на новую систему с 1 июня привёл к транспортному коллапсу. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. Глава департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.

Издание 59.ru выяснило, почему переход на новую систему с 1 июня привёл к транспортному коллапсу. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. Глава департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.

«Ярославская транспортная компания — 2» не получила законтрактованные автобусы ЛиАЗ в срок: машины должны были поступить в Пермь 1 июня, но в итоге всю партию ждут в течение лета. Владелец перевозчика «АААвто» Александр Антипов заявил журналистам, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ «были на порядок лучше». У новых машин медленно открываются двери, глючат автоинформаторы и табло, а кондиционеры самопроизвольно отключаются.

Ведущий российский автобусный завод отказался от китайских двигателей Спасенные автобусы СССР ЛиАЗ начал производство «антисанкционных» автобусов-гармошек

Директор перевозчика «Дизель» Андрей Биневский согласился, что автобусы пришли с завода с неисправностями дверей и кондиционеров. Руководитель предприятия пояснил, что отказ кондиционера невозможно починить на линии: такая машина остаётся в строю, а ремонт выполняется в автопарке.

Также в автотранспортном предприятии пожаловались на проблемы функции адресного открывания дверей на «гармошках» ЛиАЗ.

Год назад нарекания у перевозчиков возникли к другому производителю автобусов — НефАЗу из орбиты КамАЗа. У «антисанкционных» машин семейства 5299 были другие слабые места: несогласованность двигателя с китайской трансмиссией Fast Gear, поломки мостов и коробок передач.

Автомузей в автобусном парке

 

Ссылка на первоисточник
наверх