На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыта внешность нового бизнес-седана BYD: у него 1100 лошадиных сил

В открытой базе Минпромторга КНР появились фотографии и характеристики Han L: будущего легкового флагмана BYD. Седан сертифицирован в четырёх версиях, почти идентичных внешне: покупатель может выбирать между гибридом DM-i и электрокаром EV, оба могут быть с задним или полным приводом. Самый мощный электромобиль разовьёт 1102 лошадиные силы!

В открытой базе Минпромторга КНР появились фотографии и характеристики Han L: будущего легкового флагмана BYD. Седан сертифицирован в четырёх версиях, почти идентичных внешне: покупатель может выбирать между гибридом DM-i и электрокаром EV, оба могут быть с задним или полным приводом. Самый мощный электромобиль разовьёт 1102 лошадиные силы!

Гепард в шкуре тюленя. BYD Seal против Tesla Model 3

Название BYD Han L не должно вводить в заблуждение: с недавно обновившимся седаном без литеры L нет ни одной общей кузовной детали! Прибавка в габаритах невелика: «лонг» на пять сантиметров шире, на столько же превосходит обычный BYD Han по колёсной базе и на 5,5 сантиметра длиннее. Однако светотехника почти идентична, и издали распознать новинку будет непросто.

BYD Han L DM-i
Autohome.com.cn / Минпромторг КНР

Базовый электромобиль оснащается одним электромотором сзади, но даже он развивает 680 лошадиных сил! Опционально можно заказать полноприводный седан с электродвигателями сзади (789 л.с.) и спереди (313 л.с.) — ему прочат суперкаровскую динамику и разгон 0-100 за 2,7 секунды. Гибриды BYD Han L сохранили силовую установку параллельного типа с турбомотором 1.5 (156 л.с.); в заднеприводном варианте отдача электродвигателя 272 л.с., в полноприводном — 544 л.с.

Китайского автогиганта BYD обвинили в использовании «рабского» труда

Поскольку исходный BYD Han в обновлённом виде продаётся менее полугода, ждать его отставки не стоит: скорее всего версия L дополнит гамму. Обычный седан стоит от 166 до 234 тысяч юаней (22,6-31,9 тысячи долларов), но флагманская модификация точно окажется дороже. Сроки выхода на китайский рынок пока не называются.

Великая китайская цена: крутые машины из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх