На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В НАМИ рассказали, что Aurus почти полностью стал отечественным

Локализация автомобилей представительского класса, над которой старательно работали в последние годы, достигла 90 процентов, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП НАМИ Александра Лебедева. То есть, почти все компоненты конструкции Aurus производятся либо в России, либо в дружественных странах.

Локализация автомобилей представительского класса, над которой старательно работали в последние годы, достигла 90 процентов, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП НАМИ Александра Лебедева. То есть, почти все компоненты конструкции Aurus производятся либо в России, либо в дружественных странах.

Лебедев напомнил, что «Аурусы» разрабатывались в тесном сотрудничестве европейскими, южнокорейскими и другими партнерами. Важную роль, к примеру, сыграла фирма Porsche Engineering, поставлявшая ключевые компоненты для мотора V8. Также детали закупали у японской IHI, Robert Bosch, Edscha и других компаний, часть из которых владела предприятиями в РФ.

С введением санкций цепочки поставок пришлось менять, и это был «довольно сложный период». Однако локализацию, как утверждает Лебедев, удалось нарастить до 90 процентов. В 2021 году, когда был запущен завод в Елабуге, седан Senat был локализован на 53 процента, а в 2022-м, когда пришлось отказываться от прежних партнеров — уже на 68 процентов.

В НАМИ также заявили об интересе к Aurus за рубежом. В 2023 году производитель поставил 15 лимузинов и «длинных» седанов в ОАЭ.

В целом за год было реализовано 115 автомобилей марки.

Спрос увеличился почти в четыре раза: в 2022 году, для сравнения, удалось продать только 31 автомобиль. На сайте дилера «Авилон» стоимость седана Senat стартует с 46,8 миллиона рублей, кроссовера Komendant — с 46,6 миллиона.

Слово защиты: новинки из мира бронированных автомобилей

 

Ссылка на первоисточник
наверх