На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри

Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри

Tucson четвертого поколения дебютировал три года назад, и сейчас настала пора планового рестайлинга. В целом освеженный кроссовер продолжает следовать дизайнерской концепции Parametric Dynamics, однако стал брутальнее в деталях и обрел новый интерьер.

По заявлению разработчиков, они постарались сделать Tucson визуально более массивным. Характерная решетка радиатора с интегрированными дневными ходовыми огнями сохранена, но теперь у нее более агрессивный рисунок. Передний бампер обрел угловатые формы, появилась ярко выраженная имитация защиты снизу, хотя сделана она из контрастного серебристого пластика.

Слева — было, справа — стало

В том же духе изменены задняя часть и боковины: рельеф бампера, накладок на порогах и колесных арках стал грубее, а матового «внедорожного» пластика теперь больше. Не обошлось без легкосплавных колес нового дизайна. Гамма цветов кузова пополнена двумя новыми оттенками Matte Pine Green и Ultimate Red Metallic.

Внутри изменений гораздо больше. Фактически Tucson обрел полностью новую переднюю панель. Следуя последней моде, интерьер кроссовера теперь может похвастаться сдвоенным и слегка изогнутым «панорамным экраном» виртуальных приборов и развлекательной системы. Дисплеев на самом деле два, каждый диагональю 12,3 дюйма. Главным же сюрпризом модернизированного салона стало увеличение, а не уменьшение числа физических элементов управления! Кнопками и рукоятками оснащены мультимедийная и климатическая системы. Компания Hyundai считает, что такое сочетание сенсоров и клавиш обеспечивает «сбалансированное удобство использования».

Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет. По последней моде он переехал на рулевую колонку и расположен под рычажком управления стеклоочистителями. Его прежнее место заняли площадки для беспроводной зарядки и объемный бокс для хранения мелочовки. Сама центральная консоль отныне «парящего» типа. Кроме того, салон получил новый, трехцветный вариант исполнения и расширенную атмосферную подсветку.

Подробности о технических изменениях и ценах обнародуют позже. На рынке Южной Кореи обновленные кроссоверы появятся уже в ближайшие недели. А вот в Европе, где Hyundai Tucson в прошлом году занял первое место по продажам в своем классе, придется подождать начала 2024 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх