На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Премиальный электрокроссовер Mercedes-Benz EQS SUV провалился на «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 испытали немецкий электромобиль Mercedes-Benz EQS SUV, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час кроссоверу не удалось, а в целом его поведение эксперты сочли не соответствующим статусу.

Журналисты испанского издания km77 испытали немецкий электромобиль Mercedes-Benz EQS SUV, которому бросили вызов традиционным «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час кроссоверу не удалось, а в целом его поведение эксперты сочли не соответствующим статусу.

В руках журналистов оказался флагманский Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic, оснащённый двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиных силы, полным приводом и батареей 108,4 киловатт-час. Но всё это не помогло премиальному кроссоверу.

В лучшей попытке электромобиль удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 66 километров в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста». Более того, реакции кроссовера на движения руля оказались настолько плавными, что это не позволяет эффективно объезжать препятствие.

Журналисты подчеркнули, что у Mercedes-Benz EQS SUV впечатляющая динамика разгона и выдающаяся плавность хода, однако манёвренность совершенно не отвечает тем стандартам, которым должна отвечать модель столь высокого уровня от именитого бренда.

Первый электрический Мерседес

 

Ссылка на первоисточник
наверх