На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение

Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Модель практически не изменилась внешне, зато получила новый салон. Также в гамму версий, помимо обычного N-BOX и N-BOX Custom, вошло новое исполнение Fashion Style. У таких машин белые корпуса боковых зеркал и дверные ручки, а колесные колпаки выкрашены в цвет кузова.

Штатно пятидверки оснащены медиасистемой с 9-дюймовым дисплеем, солнцезащитными шторками, парковочной камерой и комплексом безопасности Honda Sensing.

Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Модель практически не изменилась внешне, зато получила новый салон. Также в гамму версий, помимо обычного N-BOX и N-BOX Custom, вошло новое исполнение Fashion Style. У таких машин белые корпуса боковых зеркал и дверные ручки, а колесные колпаки выкрашены в цвет кузова. Штатно пятидверки оснащены медиасистемой с 9-дюймовым дисплеем, солнцезащитными шторками, парковочной камерой и комплексом безопасности Honda Sensing.

Крошечные кей-кары пользуются в Японии большим успехом. В прошлом году их продали больше 1,6 миллиона штук, причем первое место традиционно заняли прямоугольные коробочки Honda N-BOX. В третьем поколении субкомпактные пятидверки принципиально не изменились, однако, по словам Honda, теперь они более «спокойные и дружелюбные», что бы это не значило. Отличить новый N-BOX от предшественника просто: у него решетка радиатора «в дырочку», новые фары и резче очерченные фонари.

Honda N-BOX
Honda
Honda N-BOX Fashion Style
Honda
Honda N-BOX Custom
Honda
Honda N-BOX Custom
Honda

Разумеется, в строю остался и стильный N-BOX Custom с более современной внешностью. А для настоящих модников подготовлена особая версия Fashion Style с белыми дверными ручками и колпаками колес в цвет кузова. Всем машинам улучшили шумо- и виброизоляцию, а также полностью пересмотрели архитектуру салона. Главное новшество — лаконичная передняя панель. Перед водителем разместился экранчик «приборки» диагональю 7 дюймов, перед пассажиром — «деревянная» полочка и вместительный бардачок.

Honda
Honda
Honda
Honda
Honda

В оснащение «третьего» N-BOX вошли медиасистема Honda Connect c 9-дюймовым дисплеем, солнцезащитные шторки, парковочная камера с несколькими режимами обзора на выбор и комплекс безопасности Honda Sensing. Он включает адаптивный круиз-контроль с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низкой скорости, удержание в полосе, блокиратор ошибочного ускорения и автоматический дальний свет. Кроме того, покупателям кей-каров доступны несколько вариантов окраски кузова и отделки салона.

Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 (65 Нм) и 64 лошадиные силы (104 Нм), потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет. На нынешний N-BOX они находятся в диапазоне 1 468 500—2 288 000 иен, или 982 000—1 530 000 рублей.

Японские «технокаблучки»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх