На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На бывшем моторном заводе Ford в Елабуге возобновили производство дизельных двигателей

По всей видимости, речь идет о локализованных версиях агрегатов JAC для коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant. Производственные линии завода автоматизированы на 95 процентов. Производственная мощность — до 50 тысяч двигателей ежегодно.

По всей видимости, речь идет о локализованных версиях агрегатов JAC для коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant.

Производственные линии завода автоматизированы на 95 процентов. Производственная мощность — до 50 тысяч двигателей ежегодно.

Бывший моторный завод Ford Sollers на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане возобновил работу. Предприятие переориентировалось на выпуск локализованных версий дизельных двигателей объемом 2,0 и 2,7 литра от коммерческих моделей JAC. Их будут ставить на фургоны Sollers Argo и Atlant, а в перспективе — и на другие отечественные модели. Инвестиции в проект составят 2,2 миллиарда рублей. А в год завод сможет выпускать до 50 тысяч двигателей.

По словам «Соллерс», оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-6. Отдача двухлитрового составляет 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента, агрегата 2.7 — 150 сил и 355 Нм. Локализованные моторы имеют ряд особых конструктивных решений, в том числе цепной привод газораспределительного механизма, чугунную головку блока цилиндров и многое другое. Завод берет на себя все ключевые технологические операции — от литья и механической обработки деталей до сборки и контрольных испытаний.

Завод двигателей в «Алабуге» закрылся после реструктуризации бизнеса СП Ford Sollers в 2019 году. В 2021-м его полностью выкупила компания «Соллерс».

Сумма сделки составила 1,1 миллиарда рублей. Новые собственники собирались наладить производство дизельных двигателей для Ford Transit, но в октябре 2022 года Ford избавился от доли в совместном предприятии и окончательно ушел с российского рынка.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх