Китайский автопроизводитель из провинции Аньхой обнародовал финансовые показатели за 2024 год, и, судя по цифрам, дела у него идут из рук вон плохо. Продажи автомобилей просели более чем на 16 процентов, а выручка упала на 6,28 процента, а убытки рекордные — 1,784 миллиарда юаней (эквивалентно 234,74 миллиона США).
В Китае у JAC есть совместное производство с Volkswagen, а в России компания выступает партнером «Москвича», «Соллерса» и КамАЗа.Китайский автопроизводитель из провинции Аньхой обнародовал финансовые показатели за 2024 год, и, судя по цифрам, дела у него идут из рук вон плохо. Продажи автомобилей просели более чем на 16 процентов, а выручка упала на 6,28 процента, а убытки рекордные — 1,784 миллиарда юаней (эквивалентно 234,74 миллиона США). В Китае у JAC есть совместное производство с Volkswagen, а в России компания выступает партнером «Москвича», «Соллерса» и КамАЗа.
CarNewsChina пишет, что у низких финансовых результатов JAC есть несколько причин, и одна из главных — это неудачные инвестиции. Так, например, совместное предприятие с Volkswagen принесло JAC убытки в размере 1,3 миллиарда юаней. В настоящее время СП, которое стало первым совместным заводом по производству автомобилей на новых источниках энергии в Китае, выпускает всего одну модель, ID.Unyx, месячные продажи которой составляют около сотни экземпляров.
Тяжелые грузовики и тягачи JAC скоро начнут собирать в России Блогер уличил в обмане рекламу JAC и Huawei: спор разрешит суд JAC договорился о российской сборке ради поддержки государстваЕще одной причиной стали огромные затраты на разработку новой модели, роскошного седана Maextro S800, который должен выйти на китайский рынок в мае этого года с начальной ценой примерно 1 миллион юаней (11,7 миллиона рублей). Создание электрической платформы для Maextro обошлось в 5,875 миллиарда юаней, а еще 3,981 миллиарда JAC вложил в его производство. Для того чтобы затраты окупились, Maextro S800 должен успешно дебютировать в КНР, а из-за сильной конкуренции со стороны других брендов это большой риск.
Опрошенные изданием китайские эксперты считают, что в нынешней ситуации основной бизнес JAC вряд ли сможет принести прибыль.
Марка JAC официально представлена и в России: модельная линейка состоит из лифтбека J7, кроссоверов JS3 и JS6, а также трех пикапов: T8, T8 Pro и T9. Кроме того, на базе автомобилей JAC построены современные «Москвичи»: «Москвич 3» — это JAC JS4, «Москвич 6» — это JAC Sehol A5 Plus, электрический «Москвич 3е» — это JAC e-JS4, а готовящийся к запуску «Москвич 8» — это JAC X8 Plus. «Соллерс» тоже выпускает под собственным брендом перелицованные и адаптированные автомобили JAC, это пикапы Sollers ST6 (JAC T6) и T8 (JAC T8), а также коммерческие Sollers Argo (JAC N25/N3) и Atlant (JAC Sunray).
Aurus, китайцы, Maybach и «Гелик»: броневики лидеров БРИКС в Казани
Свежие комментарии