Марка Haima недавно вернулась на российский рынок после многолетнего отсутствия с двумя моделями, кроссовером и минивэном. Между тем, в Китае к серийному производству готовится другой однообъемник — электрический EX-00. Его фишка — дизайн, который получился несколько мультяшным из-за необычно оформленной передней оптики, напоминающей глаза персонажа мультика.
Кроме того, у него нестандартная посадочная формула 1+1+3.Марка Haima недавно вернулась на российский рынок после многолетнего отсутствия с двумя моделями, кроссовером и минивэном. Между тем, в Китае к серийному производству готовится другой однообъемник — электрический EX-00. Его фишка — дизайн, который получился несколько мультяшным из-за необычно оформленной передней оптики, напоминающей глаза персонажа мультика. Кроме того, у него нестандартная посадочная формула 1+1+3.
Спереди у EX-00 единственное водительское кресло (хотя имеются и крепления для переднего пассажирского сиденья), на втором ряду тоже всего одно посадочное место, зато сзади трехместный диван. Кузов окрашен в два цвета, черный и белый. Модель получилась весьма компактной: в длину она достигает 4,5 метра, а в ширину 2,85 метра. Технические характеристики EX-00 не приводятся, кроме запаса хода — он составляет 450 километров.
Серийное производство Haima EX-00 запустят в начале 2024 года. Будет ли он продаваться за пределами Китая, пока неизвестно.
В российские же автосалоны уже начали поступить две другие модели марки: минивэн 7X и кроссовер 8S. Первый — семиместный, с классической посадочной формулой 2+2+3, а по габаритам он сравним с Volkswagen Sharan (4,8 метра в длину). По предварительной информации, 7X будет стоить 3,6 миллиона рублей.
А кроссовер 8S — это одноклассник Toyota RAV4 с предварительной ценой 3,2—3,4 миллиона рублей. У обеих моделей два мотора на выбор: 1,6-литровый на 195 лошадиных сил и 1,5-литровый, который развивает 165 сил. Коробка передач — классический шестиступенчатый автомат, а привод только передний.
Семь «я»: новые минивэны
Свежие комментарии