На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лабораторные испытания фильтров: стоит ли экономить?

Задумывались ли вы о качестве масляных и воздушных фильтров, которые используете для замены в своем авто? Если привыкли экономить и не читаете отзывы, этот ролик однозначно будет полезен. Лабораторное тестирование – это самое настоящее испытание возможностей и качества фильтров наряду с реальной эксплуатацией в тяжелых условиях.



Для проверки воздушных фильтров на пылеемкость, плотность склейки, давление перепускного и противодренажного клапанов, пропускную способность и иные характеристики использовалась специальная кварцевая пыль. Чем больше ее задерживает фильтр, тем он лучше работает. Что-то похожее на эту методику использовали и для тестирования масляных фильтрующих элементов. Все строго и по-научному – специальные станки, программное обеспечение и конечно же уже не раз проверенная на практике методология. Результаты тестов выглядят убедительно.

С более подробными итогами и выводами по тестированию фильтров предлагаем ознакомиться на YouTube-канале «НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА». Из этого видео можно понять, какие комплектующие брать точно стоит, а насчет каких лучше крепко задуматься, стоит ли рисковать автомобилем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх