На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Иране вернут на конвейер седан Peugeot родом из 1980-х

Компания Iran Khodro (IKCO) подтвердила, что четырёхдверку Pars передумали отправлять в отставку. Автопроизводитель продлил сертификацию, заказал необходимые запчасти и готов продолжать конвейерную сборку в течение как минимум трёх месяцев. Причина проста: иранские дилеры столкнулись с повышенным спросом на простую и дешёвую модель, возникли очереди, розничные цены резко выросли.

Компания Iran Khodro (IKCO) подтвердила, что четырёхдверку Pars передумали отправлять в отставку. Автопроизводитель продлил сертификацию, заказал необходимые запчасти и готов продолжать конвейерную сборку в течение как минимум трёх месяцев. Причина проста: иранские дилеры столкнулись с повышенным спросом на простую и дешёвую модель, возникли очереди, розничные цены резко выросли.

Peugeot Pars иранской фирмы IKCO представляет собой слегка модернизированный «четыреста пятый» образца 1987 года. Ветерана собирались отправить на покой из-за несоответствия критериям безопасности: с 2024 года легковушки для Ирана должны оснащаться системой стабилизации, индикатором давления в шинах и дневными ходовыми огнями. Ничего этого у седана Pars нет, а адаптация конструкции к новым требованиям экономически нецелесообразна.

Сборку прекратили в январе 2024 года — на два месяца раньше срока. Однако в апреле Peugeot Pars вернётся в строй, ведь иранские покупатели готовы переплачивать за проверенный седан. Лучше всего о модели написало издание Khodro Bank: «дёшево, некачественно, но популярно». Журналисты утверждают, что вопрос с сертификацией удалось решить, получив специальную лицензию, но не приводят подробностей.

Под капотом иранского седана старый атмосферный 97-сильный (146 Нм) двигатель рабочим объёмом 1,8 литра. Тяга передаётся на переднюю ось через 5-ступенчатую «механику». Peugeot Pars способен разменять 100 км/ч с места за 12 секунд, а средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В Исламской Республике модель выпускают с 2000 года.

Машины-долгожители

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх