На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дрэговые Acura Integra и Nissan GT-R свели в гонке по прямой

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом выпуске участниками заездов по прямой наконец-то стали машины, изначально подготовленные для такого вида автоспорта — построенные профессионалами Acura Integra и Nissan GT-R для дрэг-рейсинга сравнили свои возможности в заездах на классические для подобной дисциплины четверть мили.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом выпуске участниками заездов по прямой наконец-то стали машины, изначально подготовленные для такого вида автоспорта — построенные профессионалами Acura Integra и Nissan GT-R для дрэг-рейсинга сравнили свои возможности в заездах на классические для подобной дисциплины четверть мили.

Купе Acura 1994 года выпуска оснащено 1,9-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором, который выдает 1400 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а весит такая Integra GSR чуть более 1200 килограммов.

В распоряжении выпущенного в 2015 году Nissan GT-R — турбомотор V6, с 4.1 литра которого сняты 1300 сил, который сочетаетя с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Весит купе немногим более полутора тонн.

Оба автомобиля имеют полный привод, а с учетом примерно равной мощности и разницы в массе исход дуэли оказался не таким очевидным, как можно было бы подумать, увидев в числе участников Nissan GT-R поколения R35.

«Скайлайн», как искусство

 

Ссылка на первоисточник
наверх