На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Составлен рейтинг самых быстрых автомобилей двухтысячных

Модели ранжированы не по паспортным характеристикам, а на основе замеров скоростных показателей. В списке, к примеру, есть Nissan GT-R R35, Ferrari Enzo и Mosler MT900S. Ну а первое место занимает легендарный Bugatti Veyron, который в то время был не только самым быстрым, но и, вероятно, самым дорогим автомобилем.

Модели ранжированы не по паспортным характеристикам, а на основе замеров скоростных показателей. В списке, к примеру, есть Nissan GT-R R35, Ferrari Enzo и Mosler MT900S. Ну а первое место занимает легендарный Bugatti Veyron, который в то время был не только самым быстрым, но и, вероятно, самым дорогим автомобилем.

Эксперт Motor.ru Асатур Бисембин просмотрел архив замеров разгона разных автомобилей, проведённых американским журналом Car and Driver, и составил рейтинг самых быстрых машин «нулевых» — периода с 2000 по 2009 год. Это то самое время, когда появился Nissan GT-R R35 с разгоном до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 секунды и диковинный Mosler MT900S, проделывавший то же самое за 3,1.

Nissan GT-R
Nissan
Mosler MT900S
Mosler
Ferrari Enzo
Ferrari
Saleen S7
Saleen
Bugatti Veyron
Bugatti

Между этими двумя моделями втиснулись Ferrari 599 GTB Fiorano (3,3 с), Saleen S7 (3,3 с), Ferrari Enzo (3,3 с) и Lamborghini Gallardo LP560−4 (3,2 с). Ну, а на вершине расположился Bugatti Veyron 16.4 с монструозным W16 8.0 с четырьмя турбинами. Французский гиперкар ускорялся до 97 километров в час за 2,5 секунды и на максимальных 407 километрах опустошал 100-литровый бак за 19 минут.

Сменщик «Вейрона», Bugatti Chiron, по паспорту достигает первой «сотни» за 2,4 секунды, а Chiron Pur Sport — за 2,3. Ещё быстрее едут Bolide и виртуальный Bugatti Vision Gran Turismo Concept: им требуется 2,17 и 2,1 секунды соответственно. Но и у них есть достойный соперник в лице Dodge Challenger SRT Demon 170, который тратит на разгон всего 1,66 секунды.

Не для экономии: мощные гибриды

 

Ссылка на первоисточник
наверх