На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Европе может появиться льготный класс E-Car

В Европе может появиться льготный класс E-Car

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Власти Евросоюза не первый год методично закручивают гайки автопроизводителям, вводя все более жесткие регламенты, касающиеся экологичности и безопасности новых автомобилей. Давление этих нормативов столь велико, что автопроизводителям становится просто невыгодно разрабатывать и производить компактные автомобили.

Volkswagen отказался от модели up!, Ford убрал из гаммы малолитражки Ka и Fiesta, Stellantis не стал выпускать новые поколения хэтчбеков Citroen C1 и Peugeot 108... Этот список можно продолжить. В результате рынок лишился недорогих маломощных автомобилей, что явно не идет на пользу экологии. Ситуация уже сейчас выглядит абсурдной, а в будущем может усугубиться.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это понимают и руководители автомобильных компаний. Например, глава совета директоров концерна Stellantis Джон Элканн заявил, что ранее на европейском рынке ежегодно продавался примерно один миллион автомобилей ценой менее 15 тысяч евро, а сейчас этот показатель рухнул до 100 тысяч! Элканн пояснил, что по планам Евросоюза к 2030 году будет введено более 120 жестких нормативов в автомобильной отрасли. При этом уже сейчас 25% всей работы инженеров сводится к многочисленным проверкам и согласованиям с действующим регламентом вместо разработки автомобилей как таковых!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178401/Nnp4y2d0ur.jpg","alt":"Mobilize Duo ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ему вторит и пока еще глава Группы Renault Лука де Мео, который покинет компанию 15 июля. Он обратил внимание прессы на абсурдность сложившейся в Европе ситуации.

По его мнению, ездить каждый день на электромобиле массой 2,5 тонны — это явная экологическая глупость. Лука де Мео считает, что по-настоящему экологичными могут быть только компактные и легкие электромобили, предназначенные для поездок по городу и локальной доставки товаров. И добавил, что выходом из ситуации мог бы стать отдельный регламент для батарейных машин малого класса, который освободил бы их от чрезмерных нормативов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178401/MMsPbEDofh.jpg","alt":"Citroen Ami","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Любопытно, что и Группа Renault, и концерн Stellantis активно пользуются лазейкой в европейском законодательстве, которая убирает большую часть сертификационных требований для квадрициклов. Именно в этом классе играют Citroen Ami с многочисленными собратьями или Mobilize Duo (наследник модели Renault Twizy). Однако эти машинки слишком малы, тихохдны и небезопасны, чтобы стать по-настоящему массовым транспортом. Поэтому Джон Элканн предложил властям Евросоюза создать новую льготную категорию автомобилей под названием E-Car. По замыслу Элканна, такие машины должны стать аналогами японских кей-каров, на которые приходится около 40% продаж на внутреннем рынке. Кроме того, подобные массовые и доступные машинки со сниженной себестоимостью помогут европейским компаниям выстоять против наплыва дешевых китайских электромобилей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх