На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai готовится к смене логотипа

Компания Hyundai работает над редизайном своего логотипа, сообщает The Korean Car Blog. По данным издания, первым его «примерит» Santa Fe пятого поколения с внутренним индексом MX5, премьеру которого южнокорейская марка решила приблизить на 8-10 месяцев. Вседорожник новой генерации должен поправить пошатнувшееся положение бывшего бестселлера, который продолжает сдавать позиции как на домашнем, так и на зарубежных рынках.

Компания Hyundai работает над редизайном своего логотипа, сообщает The Korean Car Blog. По данным издания, первым его «примерит» Santa Fe пятого поколения с внутренним индексом MX5, премьеру которого южнокорейская марка решила приблизить на 8-10 месяцев. Вседорожник новой генерации должен поправить пошатнувшееся положение бывшего бестселлера, который продолжает сдавать позиции как на домашнем, так и на зарубежных рынках.

Информации о новом логотипе пока немного. В The Korean Car Blog полагают, что серьезного редизайна не будет: Santa Fe получит эмблему с подсветкой, которая сохранит овальную форму и написанную курсивом литеру «H». Решетка радиатора при этом обзаведется светящимися полосами по бокам, похожими на декор Geely Xingyue L с гибридным приводом (до России он доберется под именем Monjaro и только с ДВС).

Первая версия нынешнего логотипа Hyundai появилась еще в 1990 году. Как объясняют в самой компании, в букву «H» заложен дополнительный смысл – это схематичное изображение двух людей, пожимающих руки. Весной 2020 года Hyundai на время перерисовал лого и разъединил руки, чтобы подчеркнуть необходимость социального дистанцирования.

В 2011 году эмблема стала хромированной и трехмерной, однако уже через шесть лет компания вернулась к упрощенной айдентике из 90-х, внеся небольшие изменения.

Что касается Santa Fe, то руководство компании не устраивают показатели продаж текущей версии, которая проигрывает конкурентам и создает ненужное соперничество с похожим по размеру «четвертым» Tucson. Ожидается, что в новом поколении он превратится из среднеразмерного в полноразмерный кроссовер, получит гибридные силовые установки и более привлекательный дизайн.

Олень на капоте

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх