На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрокар Porsche Taycan GTS разочаровал в «лосином тесте»

Журналисты испанского издания km77 испытали электрический седан Porsche Taycan GTS, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу.

Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электромобилю удалось без особых сложностей, хотя результат оказался далеко не рекордным.

Журналисты испанского издания km77 испытали электрический седан Porsche Taycan GTS, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электромобилю удалось без особых сложностей, хотя результат оказался далеко не рекордным.

Электромобиль имеет двухмоторную электрическую силовую установку, в пике выдающую 598 лошадиных сил при «обычной» мощности 517 сил, а также полный привод.

Естественно, как и все Porsche, Taycan имеет отточенную управляемость, которая помогает ему маневрировать на высокой скорости. Но в лучшей попытке Taycan GTS удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 78 километров в час, что является проходным результатом для «лосиного теста».

Несмотря на то, что все попытки проехать быстрее приводили к контакту с конусами, эксперты подчеркнули, что электромобиль Porsche весьма надёжно управляется даже на 83 километрах в час.

Разрядится или нет? Дрифтим по льду Байкала на Porsche Taycan

 

Ссылка на первоисточник
наверх