Журналисты испанского издания km77 испытали электрический седан Porsche Taycan GTS, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу.
Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электромобилю удалось без особых сложностей, хотя результат оказался далеко не рекордным.Журналисты испанского издания km77 испытали электрический седан Porsche Taycan GTS, которому эксперты бросили вызов традиционным для них «лосиным тестом». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться обратно в свою полосу. Выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час немецкому электромобилю удалось без особых сложностей, хотя результат оказался далеко не рекордным.
Электромобиль имеет двухмоторную электрическую силовую установку, в пике выдающую 598 лошадиных сил при «обычной» мощности 517 сил, а также полный привод.
Естественно, как и все Porsche, Taycan имеет отточенную управляемость, которая помогает ему маневрировать на высокой скорости. Но в лучшей попытке Taycan GTS удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 78 километров в час, что является проходным результатом для «лосиного теста».
Несмотря на то, что все попытки проехать быстрее приводили к контакту с конусами, эксперты подчеркнули, что электромобиль Porsche весьма надёжно управляется даже на 83 километрах в час.
Разрядится или нет? Дрифтим по льду Байкала на Porsche Taycan
Свежие комментарии