На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Porsche GT1 – Zakspeed

Когда ты в первый раз видишь Porsche GT1 – это запоминается. Мой первый опыт был в музее: идеальный свет, натёртые до блеска панели и табличка “не трогать руками”. Но настоящий ... Читать далее

Запись Porsche GT1 – Zakspeed впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Когда ты в первый раз видишь Porsche GT1 – это запоминается.

Мой первый опыт был в музее: идеальный свет, натёртые до блеска панели и табличка “не трогать руками”. Но настоящий шок приходит тогда, когда ты видишь его вживую, в паддоке, где-то между прогретыми моторами, запахом бензина и шорохом сликов по асфальту.

Так произошло и со мной – на DUBAI автодроме, среди оживления пит-лейна, я вдруг оказался лицом к лицу с зелёным Porsche GT1 в ливрее Jever.

Немного истории

Porsche GT1 — не совсем “911”. Это омологационный монстр, построенный под правила GT1 в 1990-х. Версия Evo, которую я увидел, – это автомобиль 1997 года, участвовавший в FIA GT Championship. Ливрея Jever принадлежала команде Zakspeed Racing, одной из немногих частных команд, получивших доступ к таким автомобилям.

Особенности автомобиля

  • Двигатель: 3.2-литровый оппозитный твин-турбо мощностью около 600 л.с.
  • Кузов: карбоново-кевларовый монокок, выведенный на аэродинамический максимум конца 90-х
  • Привод: задний, с секвентальной коробкой передач
  • Разгон: 0–100 км/ч за 3,3 секунды
  • Максимальная скорость: более 330 км/ч
  • Уникальность: всего построено около 20 экземпляров в разных конфигурациях — дорожных и гоночных

Ливрея Jever

Один из самых узнаваемых образов в истории GT1.

Зелёный цвет — фирменный оттенок немецкого пивного бренда Jever, который спонсировал гоночную команду Zakspeed в сезоне 1997 года. Это не просто декор – это настоящая часть автоспортивной культуры 90-х, с налётом бунтарства и энергии того времени. Видеть эту ливрею сегодня – как наткнуться на живую открытку из прошлого.

Личное впечатление

Фотографируя эту машину, я ловил себя на том, что не верю, что это происходит не через стекло, не в музее, не в книге, а прямо сейчас, рядом. GT1 всегда были мечтой на расстоянии — но только не в этот день. Теперь в моем списке автомобилей которые я снял есть такая жемчужина.


Над статьей работали:
Автор и фотограф
: Шимановский Илья / @Shimfoto

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу! Делимся уникальным контентом, анонсами новых коллекций и эксклюзивными скидками. Будьте в курсе всего!

Запись Porsche GT1 – Zakspeed впервые появилась Lowdaily - Automotive Society.

Ссылка на первоисточник
наверх