Инженеры автогиганта применяли специальные методики, чтобы сымитировать максимально жёсткую эксплуатацию модели на протяжении 6-летнего срока и 150 тысяч километров. Для проведения испытаний, отработки технологий и обучения персонала было сделано около 300 автомобилей.
Инженеры автогиганта применяли специальные методики, чтобы сымитировать максимально жёсткую эксплуатацию модели на протяжении 6-летнего срока и 150 тысяч километров.
Для проведения испытаний, отработки технологий и обучения персонала было сделано около 300 автомобилей.Отмечается, что впервые АвтоВАЗ испытывал автомобиль на совершенно новом стенде, чтобы сымитировать воздействие солнечного излучения. Специальная камера позволяла повторить хранение машины под палящим солнцем на протяжении 6 лет.
Лампы раскаляли воздух вокруг автомобиля до 40 градусов, а сам автомобиль — до 80 градусов и выше. По итогам таких «солнечных» тестов были скорректирована конструкция пластиковых элементов интерьера и экстерьера.
Ещё один любопытный момент — специалисты моделировали периодическую мойку: из простого садового шланга, мойки высокого давления и в автоматической установке. Также была задействована новая дождевальная камера.
На коррозионную стойкость будущую Lada Iskra провеяли и в солевых бродах, и в камере солевого тумана, и в климатической камере, где кузова грядущей новинки то замораживались, то размораживались.
Министр Алиханов объяснил, почему утильсбор будут считать по-новому В России ожидается старт продаж сертифицированных автомобилей LiXiang Обновлённый Nissan Sentra сохранил двигатель, но резко сменил имиджМежду тем, на мощностях «Автозавода Санкт-Петербург» (экс-площадка Nissan) стартовало серийное производство Lada Iskra — новинки АвтоВАЗа, рыночный дебют которой состоялся минувшим летом.
Свежие комментарии