На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские автогиганты объединились против Li Auto: все дело в рейтинге

Автопроизводители из КНР призвали Ли Сяна (основатель одноимённого бренда Li Auto) перестать публиковать еженедельную статистику регистраций новых машин. Консолидированная позиция конкурентов — рейтинг наносит ущерб рынку новых «батарейных» моделей, поскольку покупатели ориентируются на сиюминутные цифры продаж, которые не всегда показательны.

Автопроизводители из КНР призвали Ли Сяна (основатель одноимённого бренда Li Auto) перестать публиковать еженедельную статистику регистраций новых машин. Консолидированная позиция конкурентов — рейтинг наносит ущерб рынку новых «батарейных» моделей, поскольку покупатели ориентируются на сиюминутные цифры продаж, которые не всегда показательны.

Ли Сян пришёл в автомобильный бизнес давно, именно он является одним из основателей крупнейшего сайта Autohome. Связи с проектом остались, и каждую неделю в Сети появляются данные о продажах за семь дней. Статистика собирается на основе сведений страховых компаний, то есть речь идёт о независимых данных. Конкуренты считают, что еженедельный рейтинг вреден для автопрома.

Стоит ли покупать Li L7? Wey 07: замена Li L9 от официалов? Зачем миру столько китайских машин и как в них разобраться?

Представитель Nio начал волну: он написал в соцсетях призыв к «брату Сяну» прекратить публикацию рейтинга, так как он провоцирует инволюцию [гонку за количеством], вместо ставки на качество исследований и разработок. По мнению сотрудника Nio ежемесячные данные продаж гораздо лучше отражают ситуацию в бизнесе, а сейчас компании тратят слишком много времени, чтобы больше продавать сиюминутно.

Старший вице-президент Geely, президент Great Wall Motor и гендиректор Xpeng поддержали позицию Nio. Топ-менеджеры тоже высказались против еженедельного списка: дескать, такой рейтинг не способствует высококачественному развитию, а компании гонятся за продажами, забывая о технологической конкуренции.

Ежемесячные показатели продаж подаются самими автопроизводителями, а на еженедельную статистику Ли Сяна в офисах конкурентов влиять не могут. Критики утверждают, что продажи за семь дней не вполне точные, и их легко неверно интерпретировать. Представители Li Auto не стали давать комментарий по злободневному вопросу.

Ждём в России: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх