На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стало известно, когда начнут собирать электрические Lada Largus

Компания АвтоВАЗ сообщила, что серийное производство электромобиля Lada е-Largus начнется в сентябре 2024 года на автозаводе в Ижевске. Об этом в интервью информационному агентству РИА Новости заявил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громака в ходе выступления на Восточном экономическом форуме, который проходит во Владивостоке.

Компания АвтоВАЗ сообщила, что серийное производство электромобиля Lada е-Largus начнется в сентябре 2024 года на автозаводе в Ижевске. Об этом в интервью информационному агентству РИА Новости заявил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громака в ходе выступления на Восточном экономическом форуме, который проходит во Владивостоке.

Громак сообщил, что сборку электрокара е-Largus запустят на ижевской площадке в конце сентября нынешнего года. По словам топ-менеджера, батарейный универсал получит высокий уровень локализации компонентов.

Представлен «антисанкционный» Lada Largus с пневмоподвеской АвтоВАЗ будет вкладывать по 45 миллиардов рублей в год в обновление линейки Lada Largus в Белоруссии стоит дешевле, чем в России

В основе Lada е-Largus лежит классический универсал, который снабдили электромотором, редуктором, а также силовой электроникой и тяговым аккумулятором. По предварительным данным, максимальная скорость батарейной модели составит 145 километров в час. В планах у АвтоВАЗа наладить производство машин в двух категориях: пассажирские и коммерческие универсалы. Они будут отличаться модификациями с разными батареями и грузоподъемностью.

Опытное производство электрического «Ларгуса» началось в декабре прошлого года.

На пилотной партии машин инженеры планировали отработать различные сборочные процессы.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх