На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Infiniti QX60 лишился двигателя V6

Кроссовер Infiniti QX60 лишился двигателя V6

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад компания Infiniti представила трехрядный кроссовер QX60 второго поколения. На приоритетном рынке США это самая популярная модель бренда (29 тысяч машин в 2023 году), а потому создавали ее по классическим лекалам.

Например, под капотом установили атмосферный двигатель V6 3.5 долгоиграющей серии VQ. Однако теперь с ним решено попрощаться: у обновленных машин 2025 модельного года будет совсем другой мотор.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177051/bliJmCsUIe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Строго говоря, Infiniti QX60 без двигателя V6 появился еще в 2021 году, но предназначался только для Китая. Такой кроссовер оснащен четырехцилиндровым турбомотором 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Теперь этот же двигатель достался и американскому собрату. В заокеанской спецификации двухлитровый турбомотор выдает 272 л.с. и 388 Нм против 299 л.с. и 366 Нм у прежнего шестицилиндрового атмосферника. Прежний девятиступенчатый «автомат» сохранен, равно как и выбор между передним и полным приводом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177051/AVSEm4GuIG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несмотря на появление технически более совершенного двигателя, Infiniti QX60 стал лишь немногим экономичнее. Паспортный расход переднеприводного кроссовера в комбинированном цикле EPA сократился с 10,2 до 9,8 л/100 км, а с полным приводом —  с 10,7 до тех же 9,8 л/100 км.

Сохранена важная для Америки возможность буксировки прицепов массой до 2720 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177051/wKwmyuIqOw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177051/ohGBHyBooj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо рокировки под капотом, американский QX60 получил опционный пакет черного декора Black Edition. Вместо хрома кузов украшен черным глянцем: им покрыты решетка радиатора и ее окантовка, надписи и шильдики, а передний логотип марки обрел подсветку. Завершают образ черные рейлинги на крыше и 20-дюймовые колеса. Доплата за пакет Black Edition — 1900 долларов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177051/HKQgkPds2y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сам же четырехцилиндровый Infiniti QX60 стоит от 50200 долларов, что на 550 долларов больше, чем просили за прежний базовый кроссовер с двигателем V6. Впрочем, любители больших атмосферных моторов еще могут приобрести аналогичный, пусть и более простой, автомобиль — Nissan Pathfinder (от 36600 долларов), ведь у него пока сохранился двигатель V6.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх