На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

SAIC представил маленький и дешевый электровэн Wuling

SAIC представил маленький и дешевый электровэн Wuling

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Совсем недавно концерн SAIC вывел на рынок КНР компактный и простой электровэн Wuling Hongguang PEV, который можно купить всего за 69800 юаней (9600 долларов). А теперь подготовлена еще более дешевая машина!

И хотя точные цены еще не объявлены, ориентиром в компании обозначили сумму 50000 юаней (6900 долларов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/muWoCA6Bez.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый электровэн называется Wuling Zhiguang EV и он предназначен преимущественно для коммерческого использования. Его адресуют службам доставки, курьерам и социальным сервисам, плюс предусмотрено переоборудование в мобильные кофейни, фудтраки, цветочные лавки и так далее. Длина машинки — всего 3685 мм, ширина — 1530 мм, зато высота — 1765 мм. Электровэн имеет 13-дюймовые стальные колеса и 2600 мм между осями. Дизайн предельно функциональный, а украсить машину можно будет фирменными аксессуарами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/n7mtN2nPX0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/3uN1NyVU99.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Wuling Zhiguang EV штатно имеет остекленный кузов и четырехместный салон, но простейшая «лавочка» заднего ряда легко складывается «в пол», образуя единую поверхность с багажным отсеком. Аналогично можно сложить и сиденье переднего пассажира. В салоне много голого железа, пластиковое покрытие дешевое и бесхитростное, а в сдвижных дверях установлены механические стеклоподъемники.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/NMZKyPiu7S.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/bdWa7skyvF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Никаких сенсоров и даже цветных экранов! На передней панели есть только монохромный дисплей приборов и простейший радиоприемник с USB-разъемом. Зато имеются кондиционер и фронтальная подушка безопасности водителя, а кнопки передних электростеклоподъемников пристроены на центральном тоннеле.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/dBGdHl2S0E.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177554/dRacvoFSFG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Техника соответствующая. На задней оси расположен электромотор мощностью 41 л.с., емкость 340-вольтововой литий-железо-фосфатной батареи — всего 17,7 кВт·ч. Запас хода пока не указан, но для предполагаемых профессий этого вэна он не так и важен. Зато снаряженная масса машинки в стандартной комплектации — всего 892 кг. Максимальная скорость — 100 км/ч.

В Китае продажи электровэнов Wuling Zhiguang EV начнутся уже зимой.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх