На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Забытый ответ Ленд-Крузеру от ГАЗа

25 лет назад на стенде ГАЗ на московском автосалоне мы впервые увидели это чудо техники: перспективный внедорожник, названный Атаман 2, также известный под заводским индексом ГАЗ-3106. Полноценного собственного имени он так и не получил, потому что навсегда остался концептом. Но авторы канала ПриветТачка приехали в музей компании ГАЗ, чтобы прикоснуться к этой забытой, но уцелевшей машине.

И оказалось, что в Атамане было заложено огромное количество решений, современных даже по сегодняшним меркам.

25 лет назад на стенде ГАЗ на московском автосалоне мы впервые увидели это чудо техники: перспективный внедорожник, названный Атаман 2, также известный под заводским индексом ГАЗ-3106. Полноценного собственного имени он так и не получил, потому что навсегда остался концептом. Но авторы канала ПриветТачка приехали в музей компании ГАЗ, чтобы прикоснуться к этой забытой, но уцелевшей машине. И оказалось, что в Атамане было заложено огромное количество решений, современных даже по сегодняшним меркам.

Со временем он видоизменился и превратился в модель 3106 второго поколения. В этом виде внедорожник был ближе всего к серийному производству и мог стать серьезной альтернативной УАЗу Патриот: был здесь и полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, и понижающая передача. Да и цена выходила на уровне УАЗа. Но ГАЗ принял осознанное решение не выпускать эту машину. На то было много объективных причин, и в новом видео об этом тоже пойдет речь. Заодно заглянем внутрь Атамана и помечтаем о том, каким в те годы мог быть альтернативный российский автопром.

Кстати, в прошлый раз мы рассказывали о самой маленькой «Волге», о которой тоже все забыли. Смотрите видео про единственный прототип ГАЗ-3115 класса D прямо здесь.

А вот эта Волга, пусть и в мелкую серию, но пошла. Это редкий ГАЗ, бросивший вызов Мерседесам под индексом 3111 — последняя рабочая попытка нижегородцев сделать оригинальный престижный седан. /m

Секреты милицейской Волги из СССР «Генеральская» Волга без пробега Выжившая Победа для КГБ Худшие автомобили СССР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх