На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гоночную Toyota Hilux и мотоцикл класса эндуро Sherco сравнили в гонке на гору

Накануне ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии компания Red Bull устроила сравнение двух классов гоночной техники. В одном заезде сошлись ралли-рейдовых внедорожный прототип на базе пикапа Toyota Hilux и мотоцикл класса эндуро Sherco под управлением профессиональных гонщиков. Задача перед пилотами была поставлена простая — как можно быстрее преодолеть извилистую трассу к горной вершине и постараться превзойти на дистанции своего соперника.

Накануне ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии компания Red Bull устроила сравнение двух классов гоночной техники. В одном заезде сошлись ралли-рейдовых внедорожный прототип на базе пикапа Toyota Hilux и мотоцикл класса эндуро Sherco под управлением профессиональных гонщиков. Задача перед пилотами была поставлена простая — как можно быстрее преодолеть извилистую трассу к горной вершине и постараться превзойти на дистанции своего соперника.

Подготовленный подразделением Gazoo Racing автомобиль оснащён 3,5-литровым бензиновым турбомотором V6 отдачей 400 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента от Toyota Land Cruiser 300 GR в сочетании с секвентальной коробкой передач и полным приводом.

За руль гоночного пикапа сел южноафриканский пилот Жиниэль де Вильерс. Соперником гонщик стал его соотечественник Уэйд Янг — один из самых опытных эндуро-гонщиков, который в седле мотоцикла Sherco с 300-кубовым двигателем бросил вызов четырёхколёсной технике.

В качестве гоночной трассы устроители необычной дуэли задействовали Сани-Пас — самый высокий горный перевал ЮАР на границе с Лесото. На дистанции длиной 4 километра спортсменов ждал 21 поворот и подъём на высоту 2865 метров над уровнем моря. Естественно, речь идёт о неподготовленной горной дороге без жёсткого покрытия, что для ралли-рейдовой техники вполне привычно.

8 пикапов, которые могут

 

Ссылка на первоисточник
наверх