На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ferrari показала первый виртуальный гиперкар

Компания Ferrari представила свой первый виртуальный гиперкар — полноприводный одноместный гибрид Vision Gran Turismo. Его облик продиктован особой аэродинамической концепцией, а в движение машину приводит силовая установка на базе двигателя V6 3.0 от 296 GTB и спортпрототипа 499P. На виртуальном Ferrari этот мотор развивает 1030 сил, позволяя разгоняться до ста менее чем за две секунды, а до 200 — менее чем за пять.

Компания Ferrari представила свой первый виртуальный гиперкар — полноприводный одноместный гибрид Vision Gran Turismo. Его облик продиктован особой аэродинамической концепцией, а в движение машину приводит силовая установка на базе двигателя V6 3.0 от 296 GTB и спортпрототипа 499P. На виртуальном Ferrari этот мотор развивает 1030 сил, позволяя разгоняться до ста менее чем за две секунды, а до 200 — менее чем за пять.

Премьеру виртуального гиперкара Vision Gran Turismo приурочили к 75-летнему юбилею гоночного 125 S. Родстер 1947 года заложил основу марки, так как, по сути, был её первым автомобилем.

Стилистика современного концепта разработана в Ferrari Centro Stile под руководством Флавио Мандзони (Ferrari FF, 599 SA Aperta, FXX K), и по задумке авторов, она должна воскрешать в памяти спортпрототипы для «24 часов Ле-Мана» периода 60—70-х годов прошлого века. В частности, упоминаются 330 P3 и 512 S.

Фундаментальная идея одноместного Vision GT — это синергия пластичных форм и геометрических линий. Архитектура автомобиля основана на патентованной аэродинамической концепции с двумя боковыми воздушным каналам. Их дополняют S-образный воздуховод (S-Duct) в передке, генерирующий вертикальное прижимное усилие, а также диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями, вдохновленные прототипом Ferrari 499P. Новый гиперкар класса Le Mans Hypercar также поделился с Vision GT двигателем — «битурбошестеркой» V6.

Трехлитровый мотор на 9000 оборотах в минуту выдает 1030 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Ещё 326 «лошадок» накидывают три электромотора: один установлен на задней оси, два приводят передние колеса. В общей сложности только назад могут идти до 1100 Нм тяги, но остальные показатели Ferrari не приводит.

Разгон до ста у гиперкара занимает менее двух секунд, до 200 — менее пяти. Расчетная максимальная скорость — 350 километров в час. Круг по испытательной трассе Ferrari — автодрому Фиорано — Vision GT проезжает за 1 минуту 10 секунд, на четыре секунды быстрее Ferrari FXX-K.

Работа силовой установки прототипа подчинена стратегии, аналогичной болидам Формулы-1. Уровень заряда и разрядки батареи постоянно балансируется, что позволяет в любой момент использовать максимум комбинированной отдачи.

В Gran Turismo 7 машина появится 23 декабря. Одновременно с этим в музее Ferrari выставят её полноразмерный макет — там его можно будет увидеть до 23 марта следующего года.

Куда приводят мечты

 

Ссылка на первоисточник
наверх