На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Страховщики назвали электромобили опаснее и дороже машин с ДВС

Эксперты французской компании AXA, которая специализируется на страховании имущества, провели исследование, в рамках которого проанализировали отличительные черты аварий с электрокарами. В основу исследования легли результаты краш-тестов популярных автомобилей на батарейках, а также собственный опыт компании.

В итоге выяснилось, что автомобили с классическим ДВС менее опасны для пассажиров при столкновении. Кроме того, они существенно дешевле обходятся страховой.

Эксперты французской компании AXA, которая специализируется на страховании имущества, провели исследование, в рамках которого проанализировали отличительные черты аварий с электрокарами. В основу исследования легли результаты краш-тестов популярных автомобилей на батарейках, а также собственный опыт компании. В итоге выяснилось, что автомобили с классическим ДВС менее опасны для пассажиров при столкновении. Кроме того, они существенно дешевле обходятся страховой.

Главная проблема кроется в том, что у большинства электрокаров аккумулятор расположен в нижней части кузова, поэтому любые механические повреждения днища или даже порогов при столкновении могут привести к очень дорогостоящему ремонту.

А вот касательно риска возгорания эксперты напротив заявили, что он крайне низок как у автомобилей с ДВС, так и у электрокаров — по статистике лишь пять автомобилей из 10 тысяч загораются в результате столкновения. Основная опасность от автомобилей на батарейках кроется в очень высоком крутящем моменте, из-за чего водители резко ускоряются и порой теряют управление при последующем торможении.

Именно по этой причине электрокары зачастую становятся виновниками аварий.

Еще одним необычным отличием автомобилей на электрической тяге является более частое повреждение покрышек. В конце прошлого года британская компания, которая специализируется на помощи автомобилистам на дорогах, выяснила, что владельцы электрокаров в два раза чаще прокалывают шины, нежели владельцы автомобилей с ДВС. Связано это также с увеличенной массой электрокаров.

Новые электрокары: главные «зелёные» премьеры последнего времени

 

Ссылка на первоисточник
наверх