К «люксовому» подразделению Toyota относятся по-разному. Это часть извечной «борьбы» между немецкими и японскими автомобилями. Мы не будем занимать ничью сторону, а постараемся объективно посмотреть на очередную модель Lexus, которая получила индекс GX550. Предшественником этого внедорожника был GX460.
На фоне предыдущей линейки новинка отличается появлением угловатых форм кузова, как и в обновленной серии RX. В особенности это заметно в области арок и их пластиковой защиты. Новые веяния наблюдаются в зоне капота – он стал более массивным и агрессивным.По технической части также есть изменения и, похоже, не каждому фанату Lexus GX они придутся по вкусу. Теперь под капотом этого большого внедорожника находится не 4,6-литровый V8, как в GX460. За производительность отвечает V6 с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3,6 литра. Продиктован ли этот переход экологическими нормами или банальным желанием сэкономить – неизвестно. Мощность силовой установки составляет 350 л. с. на базовой прошивке ЭБУ. На мотор уже вышли «кастомные» решения, которые поднимают этот показатель до 420 «лошадей». Рама автомобиля по-прежнему «неубиваемая», да и остальные элементы днища выглядят продуманными и надежными. Узнать о Lexus GX550 больше можно из ролика на YouTube-канале «Клубный сервис».
Свежие комментарии