Обновленный Changan CS75 Plus для России: подробности
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В минувшем августе российское представительство компании Changan анонсировало появление на нашем рынке третьего поколения кроссовера CS75 Plus. Хотя на самом деле речь идет о рестайлинге паркетника второй генерации.
Он вышел на российский рынок только летом 2023 года в первоначальном виде, хотя в Китае еще в 2021-м был проведен первый рестайлинг. Теперь такой CS75 добрался и до нас."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177511/OOMCsvlrq1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главным внешним изменением стало другое оформление передка: изменены фары и бампер, решетка радиатора стала шире. Задние фонари теперь объединены перемычкой, в бампере появился псевдодиффузор. Длина обновленной машины выросла всего на 10 мм — до 4710 мм. Прочие габариты не изменились: ширина — 1865 мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2710 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В зависимости от комплектации кроссовер оснащается колесами с шинами размерности 225/55 R18 или 225/55 R19.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177511/Fe4fkNIVEw.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон изменен почти полностью: передняя панель, руль, центральный тоннель — все новое, хотя и сделано в прежнем стиле. Экраны приборов и медиасистемы сохранили прежний размер (12,3 дюйма каждый), но установлены в новых корпусах без козырьков, а вдобавок изменена графика.
Важны и технические обновки. Если прежде Changan CS75 Plus предлагался только с турбомотором 1.5 (178 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом», то теперь на выбор будет две версии. Обе с двигателями семейства Blue Core D с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Младший мотор 1.5 развивает 188 л.с. и 300 Нм, а старший двухлитровый турбомотор — 233 л.с. и 390 Нм. В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Но привод, как и раньше, только передний: версии 4х4 нет даже в Китае.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177511/Cd7DTM52Pe.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Уже в базовой комплектации обновленный Changan CS75 Plus оснащен шестью подушками безопасности, а в списке опций значится набор электронных помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения схода с полосы. Предусмотрен проекционный дисплей, сиденья обрели новый материал наполнителя с повышенной плотностью, что должно благотворно сказаться на их удобстве. Из другого оборудования можно выделить штатный видеорегистратор.
"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Обновленный Changan CS75 Plus выйдет на российский рынок в конце ноября, тогда же станут известны цены и подробности о составе комплектаций. Дореформенный кроссовер в единственной комплектации сейчас стоит 2,85 млн рублей. При этом в Китае Changan CS75 уже не только перенес второй рестайлинг, но и полностью сменил поколение.
"}]
Свежие комментарии