Данная модель считается культовой в Поднебесной, поскольку положила начало трансформации автомобильного рынка в стране. Дебютировав в 1983 году, Santana стала одной из самых востребованных машин для местных автомобилистов. Первое поколение седана выпускали в Китае до 2013 года. Теперь же на одном из местных складов нашли пять культовых автомобилей, сохранившихся в заводском состоянии.
Данная модель считается культовой в Поднебесной, поскольку положила начало трансформации автомобильного рынка в стране. Дебютировав в 1983 году, Santana стала одной из самых востребованных машин для местных автомобилистов. Первое поколение седана выпускали в Китае до 2013 года. Теперь же на одном из местных складов нашли пять культовых автомобилей, сохранившихся в заводском состоянии.
Автомобили обнаружили специалисты китайской фирмы, занимающейся продажей запчастей для старых моделей Volkswagen. Все пять седанов с черными тканевыми салонами пребывают в полностью заводской комплектации и никогда не выезжали на дороги. Машины оборудованы 1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 102 лошадиные силы и пятиступенчатыми механическими трансмиссиями.
Volkswagen Santana стал первый европейской моделью, которую начали массово выпускать в Китае. Статус «народного» автомобиля седан получил за прочный кузов, просторный салон и простоту обслуживания. С каждым поколением в Santana появлялись новые технические решения и расширенный функционал. Однако именно седан первого поколения стал культовым автомобилем в Китае.
В середине октября в Сети показали заброшенный автосалон Ford. При этом в помещении засняли несколько моделей Escort и Sierra, сохранившиеся в заводском состоянии.
Классические автомобили, получившие вторую жизнь
Свежие комментарии