На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Выяснилось, каких импортных деталей лишился грузовик «КамАЗ-Мастер»

Пресс-служба спортивной команды подтвердила, что за прошедший год пришлось «импортозаместить» целый ряд компонентов. «КамАЗ-Мастер» перешёл на смазочные материалы и датчики двигателя российского производства, успешно прошёл испытания отечественный распредвал. Впрочем, на гоночные грузовики по-прежнему ставятся моторы Cummins и иностранные трансмиссии.

Пресс-служба спортивной команды подтвердила, что за прошедший год пришлось «импортозаместить» целый ряд компонентов. «КамАЗ-Мастер» перешёл на смазочные материалы и датчики двигателя российского производства, успешно прошёл испытания отечественный распредвал. Впрочем, на гоночные грузовики по-прежнему ставятся моторы Cummins и иностранные трансмиссии.

Пилот команды «КамАЗ-Мастер» Андрей Каргинов заявил журналистам, что импортные узлы и агрегаты модернизированы. У автогиганта есть специальное подразделение для доводки двигателей и коробок передач: силовые агрегаты «разбираются буквально до болтика» и дорабатываются.

Хотя грузовики «КамАЗ-Мастер» внешне выглядят похоже, на самом деле одинаковых машин нет: в каждом тестируются оригинальные инженерные решения. На ралли-марафоне «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников получит новый грузовик с кабиной К5: у бескапотника иная развесовка, улучшена управляемость и манёвренность, а также модернизирована подвеска. Будет новинка и с другой концепцией: Эдуард Николаев будет пилотировать капотный грузовик второго поколения с улучшенной ходовой частью, тормозной системой и охлаждением.

Особо подчёркивается, что гоночная команда «КамАЗ-Мастер» развивается несмотря на вынужденный пропуск январского ралли «Дакар-2023» «по независящим от нее обстоятельствам».

Прототипы грузовиков испытываются в локальных соревнованиях: команда в полном составе участвовала в гонке «Золото Кагана», а теперь примет участие в «Шёлковом пути». Ралли-марафон стартует в Казани 6 июля.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх