На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota доработала хот-хэтч GR Yaris: другой обвес и обновленное шасси

С апреля у «заряженной» малолитражки появилась усиленная ходовая часть: увеличилась прочность болтов, размер головок, а также толщина фланцев. Подвески и рулевое управление перенастроили, конструкция стала жестче. Toyota GR Yaris прибавила в курсовой устойчивости, а отклики на манёвры стали быстрее. Также анонсирован новый аэродинамический обвес: он появится осенью.

С апреля у «заряженной» малолитражки появилась усиленная ходовая часть: увеличилась прочность болтов, размер головок, а также толщина фланцев. Подвески и рулевое управление перенастроили, конструкция стала жестче. Toyota GR Yaris прибавила в курсовой устойчивости, а отклики на манёвры стали быстрее. Также анонсирован новый аэродинамический обвес: он появится осенью.

Омологационные малыши из Японии

Обошлось без революций: с обвесом Aero Performance Package капот становится алюминиевым (с единственной прорезью сверху), в передних крыльях появляются функциональные воздуховоды, а форма бамперов немного меняется. Заднее антикрыло регулируемое: угол наклона можно менять вручную. Также появятся пластиковые элементы для защиты и обтекаемости днища.

Toyota
Toyota

Из других улучшений — иная калибровка 8-ступенчатого автомата, благодаря которой расширяется диапазон скоростей для принудительного перехода на первую передачу с помощью подрулевых лепестков. Также при трогании в гору двигатель стал раскручиваться сильнее без перехода на повышенную передачу. Наконец, «раллийный» ручник доступен даже в связке с автоматом, хотя раньше был прерогативой «механики». Вдобавок, в базовое оснащение вошли ассистенты активной безопасности.

Toyota пообещала долго выпускать спорткары с ДВС и «механикой»

В Японии базовый Toyota GR Yaris будет стоить от 3,56 миллиона йен до 5,33 миллиона йен за двухпедальный топовый хот-хэтч (эквивалент 2,06-3,09 миллиона рублей). Как и прежде, у трёхдверки постоянный полный привод с муфтой отбора мощности и самоблокирующимися дифференциалами, а под капотом «турботройка» 1.6 мощностью до 304 лошадиных сил.

Урок истории: новинки в ретростиле

 

Ссылка на первоисточник
наверх