На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рамный пикап Mazda BT-50 обрел современный дизель и автомат

В Таиланде открыт приём заявок на обновлённую модель, которая остаётся «клоном» Isuzu D-Max и выпускается на том же заводе. Mazda подтвердила, что после рестайлинга на смену базовому двигателю 1.9 RZ4E пришла его улучшенная и форсированная версия 2.2 RZ4F. Также заменена коробка передач: взамен классического 6-ступенчатого автомата появился 8-ступенчатый той же фирмы Aisin.

В Таиланде открыт приём заявок на обновлённую модель, которая остаётся «клоном» Isuzu D-Max и выпускается на том же заводе. Mazda подтвердила, что после рестайлинга на смену базовому двигателю 1.9 RZ4E пришла его улучшенная и форсированная версия 2.2 RZ4F. Также заменена коробка передач: взамен классического 6-ступенчатого автомата появился 8-ступенчатый той же фирмы Aisin.

Презентация Mazda BT-50 состоялась полтора месяца назад, но тогда о технике базовой версии умолчали. Оказалось, по соображениям иерархии: первым новые агрегаты получили рамные модели Isuzu. Двигатель объёмом 2,2 литра развивает 163 лошадиные силы и 400 Нм.

Isuzu D-Max: проверяем японский пикап русским севером Грузовичок для зумеров: чем удивил новый Kia Tasman Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы

В начальной версии турбодизель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Новый 8-ступенчатый автомат — опция. Улучшения позволили снизить расход топлива на десять процентов. Полный привод доступен только для пикапов со «старшим» 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3 (190 сил, 450 Нм): он работает в связке со старым 6-ступенчатым автоматом.

В самой простой комплектации с «полуторной» кабиной Mazda BT-50 стоит 762 тысячи тайских батов (22 тысячи долларов).

Однако «рекламные» версии с богатым салоном, четырёхдверной кабиной и полным приводом окажутся почти вдвое дороже.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх