На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Продается уникальный BMW, на котором Volkswagen испытал мотор W10

Бельгийская мастерская GDM Motors готова расстаться с прототипом суперседана в кузове E39 с редчайшим двигателем. В конце 1990-х топ-менеджеру VW Фердинанду Пиеху потребовался донор для доводки десятицилиндрового турбомотора W-образной конфигурации. Выбор остановили на M5 с ручной коробкой передач. Тестовый мул оказался настолько удачным, что дожил до наших дней.

Бельгийская мастерская GDM Motors готова расстаться с прототипом суперседана в кузове E39 с редчайшим двигателем. В конце 1990-х топ-менеджеру VW Фердинанду Пиеху потребовался донор для доводки десятицилиндрового турбомотора W-образной конфигурации. Выбор остановили на M5 с ручной коробкой передач. Тестовый мул оказался настолько удачным, что дожил до наших дней.

В GDM Motors называют четырёхдверку «самой уникальной BMW M5» и настаивают, что автомобилем пользовался сам Фердинанд Пиех в ходе частных поездок. В серию двигатель W10 не пошёл, зато W-образная конфигурация на долгие годы стала основой для силовых агрегатов Bentley и Bugatti. Впрочем, поверить в то, что прототип предсерийной «эмки» оказался в частных руках спустя 25 лет, сложно.

GDM Motors

Однако журналисты The Drive сопоставили двигатель под капотом BMW M5 E39 с разобранным W10 и обнаружили немало общего. По предварительным данным, мотор объёмом 5,0 литра развивал 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что сравнимо с показателями баварского V10 образца 2005 года.

Мул BMW M5 с двигателем W10 весит 4048 фунтов, следовательно седан с агрегатом Volkswagen оказался всего на 11 килограммов тяжелее исходной модели с мотором V8 S62. Впрочем, для тестов прототип могли облегчить, так что прямое сопоставление едва ли корретно. Цену уникального седана готовы предоставить по запросу.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх