На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Продается уникальный BMW, на котором Volkswagen испытал мотор W10

Бельгийская мастерская GDM Motors готова расстаться с прототипом суперседана в кузове E39 с редчайшим двигателем. В конце 1990-х топ-менеджеру VW Фердинанду Пиеху потребовался донор для доводки десятицилиндрового турбомотора W-образной конфигурации. Выбор остановили на M5 с ручной коробкой передач. Тестовый мул оказался настолько удачным, что дожил до наших дней.

Бельгийская мастерская GDM Motors готова расстаться с прототипом суперседана в кузове E39 с редчайшим двигателем. В конце 1990-х топ-менеджеру VW Фердинанду Пиеху потребовался донор для доводки десятицилиндрового турбомотора W-образной конфигурации. Выбор остановили на M5 с ручной коробкой передач. Тестовый мул оказался настолько удачным, что дожил до наших дней.

В GDM Motors называют четырёхдверку «самой уникальной BMW M5» и настаивают, что автомобилем пользовался сам Фердинанд Пиех в ходе частных поездок. В серию двигатель W10 не пошёл, зато W-образная конфигурация на долгие годы стала основой для силовых агрегатов Bentley и Bugatti. Впрочем, поверить в то, что прототип предсерийной «эмки» оказался в частных руках спустя 25 лет, сложно.

GDM Motors

Однако журналисты The Drive сопоставили двигатель под капотом BMW M5 E39 с разобранным W10 и обнаружили немало общего. По предварительным данным, мотор объёмом 5,0 литра развивал 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что сравнимо с показателями баварского V10 образца 2005 года.

Мул BMW M5 с двигателем W10 весит 4048 фунтов, следовательно седан с агрегатом Volkswagen оказался всего на 11 килограммов тяжелее исходной модели с мотором V8 S62.

Впрочем, для тестов прототип могли облегчить, так что прямое сопоставление едва ли корретно. Цену уникального седана готовы предоставить по запросу.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх