На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры свели в гонке три Mazda MX-5 с моторами разных способов доработки

Для фанатов компактных и недорогих спорткаров MX-5 традиционно является одной из икон, однако недостатком модели является её двигатель — хотя культовый родстер Mazda заточен под быструю езду по извилистым дорожкам, мощности для напористой езды спорткару категорически не хватает. Исправить это можно самыми разными способами и блогеры с популярного канала Carwow решили выяснить, какой из них в итоге окажется эффективнее.

Для фанатов компактных и недорогих спорткаров MX-5 традиционно является одной из икон, однако недостатком модели является её двигатель — хотя культовый родстер Mazda заточен под быструю езду по извилистым дорожкам, мощности для напористой езды спорткару категорически не хватает. Исправить это можно самыми разными способами и блогеры с популярного канала Carwow решили выяснить, какой из них в итоге окажется эффективнее.

Третье поколение родстера в кузове NC оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 188 Нм, весит модель 1100 килограммов. И это своего рода точка отсчёта для участников гонки.

Ровно при той же массе у автомобиля с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощность уже 239 сил и 285 Нм, что делает модель одним из фаворитов гонки. Даже на фоне более мощных соперников.

Два родстера с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем весят ровно те же 1100 килограммов, однако отдача их выше. Версия с турбиной развивает 262 лошадиных силы и 306 Нм, а модификация с компрессором — 248 сил и 289 Нм. Тем интереснее, кто выйдет победителем из гонки!

Отмороженные

 

Ссылка на первоисточник
наверх