На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бывший завод Volkswagen в России перезапустят до конца 2023 года

Уже в нынешнем году предприятие в Калуге, где раньше собирали Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid, приступит к сборке автомобилей. Об этом сообщил ТАСС губернатор Калужской области Владислав Шапша в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Вновь открыть двери завода поможет новый партнер.

По последним данным, речь идет о Chery, которая поставит на конвейер седан Omoda.

Уже в нынешнем году предприятие в Калуге, где раньше собирали Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid, приступит к сборке автомобилей. Об этом сообщил ТАСС губернатор Калужской области Владислав Шапша в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Вновь открыть двери завода поможет новый партнер. По последним данным, речь идет о Chery, которая поставит на конвейер седан Omoda.

На первом этапе предприятие планирует только сборку машин и запуск технологических процессов. Массово выпускать автомобили в Калуге начнут через 12 месяцев, добавил он. Далее, как и на других заводах, на калужской площадке займутся локализацией, но для этого потребуется перестроить производственные процессы, сказал Шапша.

В мае Volkswagen избавился от российских активов, в том числе от завода в Калуге, несмотря на иски от группы ГАЗ. Активы достались «дочке» российского дилерского холдинга «Авилон», компании «Арт-Финанс»: она стала хозяйкой не только завода, но и дистрибьюторского и послепродажного бизнеса. За завод заплатили 125 миллионов евро, что по текущему курсу составляет около 11 миллиардов рублей.

Опцион на обратный выкуп сделка не подразумевает.

По данным инсайдеров, в Калуге будут собирать китайский седан Omoda S5, который станет заменой ушедшему с рынка Volkswagen Polo. Причем продавать автомобиль местной сборки будут под другим брендом, а спортивную версию S5 — S5 GT — продолжат возить из Китая.

Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх