Уже в нынешнем году предприятие в Калуге, где раньше собирали Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid, приступит к сборке автомобилей. Об этом сообщил ТАСС губернатор Калужской области Владислав Шапша в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Вновь открыть двери завода поможет новый партнер.
По последним данным, речь идет о Chery, которая поставит на конвейер седан Omoda.Уже в нынешнем году предприятие в Калуге, где раньше собирали Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid, приступит к сборке автомобилей. Об этом сообщил ТАСС губернатор Калужской области Владислав Шапша в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Вновь открыть двери завода поможет новый партнер. По последним данным, речь идет о Chery, которая поставит на конвейер седан Omoda.
На первом этапе предприятие планирует только сборку машин и запуск технологических процессов. Массово выпускать автомобили в Калуге начнут через 12 месяцев, добавил он. Далее, как и на других заводах, на калужской площадке займутся локализацией, но для этого потребуется перестроить производственные процессы, сказал Шапша.
В мае Volkswagen избавился от российских активов, в том числе от завода в Калуге, несмотря на иски от группы ГАЗ. Активы достались «дочке» российского дилерского холдинга «Авилон», компании «Арт-Финанс»: она стала хозяйкой не только завода, но и дистрибьюторского и послепродажного бизнеса. За завод заплатили 125 миллионов евро, что по текущему курсу составляет около 11 миллиардов рублей.
Опцион на обратный выкуп сделка не подразумевает.По данным инсайдеров, в Калуге будут собирать китайский седан Omoda S5, который станет заменой ушедшему с рынка Volkswagen Polo. Причем продавать автомобиль местной сборки будут под другим брендом, а спортивную версию S5 — S5 GT — продолжат возить из Китая.
Скажи серости «нет»: официальные новые автомобили в России
Свежие комментарии