Предприятия, которым грозило закрытие, могут остаться в строю: Volkswagen близок к примирению с бастующими профсоюзами, пишет Bloomberg со ссылкой на инсайдеров. Руководство автогиганта согласно сохранить заводы и возобновить гарантии занятости до конца десятилетия, если работники откажутся от премиальных выплат.
Предприятия, которым грозило закрытие, могут остаться в строю: Volkswagen близок к примирению с бастующими профсоюзами, пишет Bloomberg со ссылкой на инсайдеров. Руководство автогиганта согласно сохранить заводы и возобновить гарантии занятости до конца десятилетия, если работники откажутся от премиальных выплат.
Volkswagen, вынужденный идти на жесткие меры в целях экономии, также собирается перенести производство хэтчбека Golf из немецкого Вольфсбурга в Мексику. Кроме того, он сократит производство электрокаров Volkswagen на заводе в Цвиккау, в адаптацию которого под «батарейные» машины на платформе MEB компания ранее вложила миллиарды. ID.3 и ID.4 переедут в Вольфсбург и Эмден соответственно.
Ожидается, что это поможет сэкономить четыре миллиарда евро в год и спасет компанию от перепроизводства. Сейчас объемы выпуска электрокаров Volkswagen превышают спрос: продажи падают в Китае, Европе и США. Акции Volkswagen в этом году упали уже на 22 процента.
Volkswagen прекратил производство мотора VR6, который был в строю 34 года Европейские марки поднимают цены на топливные машины и дают скидки на электрокары Rivian поможет Volkswagen разработать новый электрический GolfПереговоры между руководством и представителями профсоюзов, которые перешли уже в пятый раунд, должны завершиться в пятницу. Однако полной уверенности в том, что соглашение будет достигнуто, у инсайдеров пока нет.
Ранее Volkswagen собирался пойти на куда более радикальные меры, чем отмена премий. Автогигант планировал урезать зарплаты, сократить рабочие места и закрыть как минимум три предприятия. Это вызвало бурную реакцию со стороны сотрудников и стало причиной забастовок, на которые вышли десятки тысяч человек.
Самые огненные Volkswagen Golf в истории
Свежие комментарии