Судя по информации из открытых источников, Lamborghini передала клиентам уже 78 новых Countach LPI 800-4. Из них девять получили прописку в Японии, в том числе это уникальный экземпляр, окрашенный в эффектный колер Blu Hal. Салон «Кунташа» обит красной кожей Rosso Alala, с такой же красной прострочкой и черной декоративной окантовкой.
Это первый тюнингованный вариант суперкара Countach LPI 800-4. По крайне мере из тех, которые были показаны публике.Судя по информации из открытых источников, Lamborghini передала клиентам уже 78 новых Countach LPI 800-4. Из них девять получили прописку в Японии, в том числе это уникальный экземпляр, окрашенный в эффектный колер Blu Hal. Салон «Кунташа» обит красной кожей Rosso Alala, с такой же красной прострочкой и черной декоративной окантовкой. Это первый тюнингованный вариант суперкара Countach LPI 800-4. По крайне мере из тех, которые были показаны публике.
Мы уже видели Lamborghini Countach LPI 800-4 в изумрудно-зелёном цвете Verde Abete. А теперь пришла очередь еще более уникального экземпляра суперкара. Он окрашен в переливающийся заводской колер Blu Hal стоимостью 60 тысяч долларов (4,2 млн рублей), установлен на колеса X Series S2-X0 от Anrky Wheels и слегка прижат к земле. Причем владелец не стал ставить пневмоподвеску, а, похоже, обошелся укороченными пружинами. В остальном это обычный LPI 800-4, то есть слегка модернизированный Sian FKP 37.


Индекс LPI 800-4 говорит, что отдача силовой установки нового «Кунташа» составляет 800 «лошадей». Фактическая же мощность чуточку выше — 814 сил. Двигатель V12 6.5 выдаёт 780 лошадиных сил, ещё 34 накидывает электромотор, встроенный в семиступенчатый «робот» ISR. В качестве источника тока выступает ионистор, или суперконденсатор, в три раза более мощный, чем литий-ионная батарея сопоставимого размера.
В подвеске суперкара используются двойные рычаги со штангами-толкателями и магнетореологические амортизаторы. Привод, разумеется, полный, с муфтой Haldex IV. Вдобавок у LPI 800-4 есть рулевое управление Lamborghini Dynamic Steering, «честный» трёхрежимный гидравлический усилитель, полноуправляемое шасси и несколько ездовых пресетов. Разгон до ста у лимитированной двухдверки занимает 2,8 секунды, до 200 — 8,6. Максимальная скорость — 355 километров в час.
Lamborghini для Бэтмена
Свежие комментарии