На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания BMW обновила гоночный M4 GT3 до версии Evo

Пакет доработок включает нанесение облегченного защитного покрытия на шасси, новые зеркала, антикрыло с более широким диапазоном регулировок и увеличенные воздухозаборники. Под капотом M4 GT3 Evo стоит «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 590 лошадиных сил. Агрегат сопряжен с гоночной шестиступенчатой секвенталкой Xtrac и электрогидравлическим сцеплением.

Стоит автомобиль 578 тысяч евро, или почти 56 миллионов рублей.

Пакет доработок включает нанесение облегченного защитного покрытия на шасси, новые зеркала, антикрыло с более широким диапазоном регулировок и увеличенные воздухозаборники. Под капотом M4 GT3 Evo стоит «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 590 лошадиных сил. Агрегат сопряжен с гоночной шестиступенчатой секвенталкой Xtrac и электрогидравлическим сцеплением. Стоит автомобиль 578 тысяч евро, или почти 56 миллионов рублей.

Новый M4 GT3 Evo рассекречен в преддверии старта марафона ADAC RAVENOL 24h Nürburgring, где ему предстоит выступать начиная со следующего года. Разработка купе велась в тесном сотрудничестве с гоночными коллективами, а ключевыми областями для улучшений стали управляемость, экономичность и надежность. К примеру, шасси теперь не красят — вместо этого методом катодного погружения наносят специальное облегченное покрытие. Также на Evo уменьшены зеркала, увеличены воздухозаборники и расширен диапазон регулировок антикрыла.

BMW
BMW
BMW
BMW
BMW обновила седан и универсал M3

Спереди и сзади стоят новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — с увеличенными роторами. Перекалиброванный дифференциал легче поддается настройке, плюс полностью обновлена оптика. Новая ливрея выполнена в цветах BMW M и издалека кажется объёмной. А ещё в BMW M Motorsport отказались от использования пленки на темных участках кузова — теперь там «голый» углепластик. В движение машину приводит рядная «битурбошестёрка» P58 объемом 3,0 литра, развивающая до 590 лошадиных сил. Коробка передач — секвенталка Xtrac, ведущая родословную от M8 GTE.

BMW
BMW
BMW
Спортпрототип BMW M Hybrid V8 стал юбилейным арт-каром

Кузов M4 GT3 целиком углепластиковый. У купе регулируемый передний сплиттер, трекшн-контроль с несколькими уровнями вмешательства и спартанский салон, в котором главными элементами являются бортовой компьютер BMW M Track Cockpit и руль, разработанный в сотрудничестве с фирмой Fanatec. Он интересен тем, что без переделок совместим с гоночными симуляторами. Из других особенностей: стекла из поликарбоната Makrolon и климатическая установка, в два раза более мощная, чем у M6 GT3.

Насколько крута новая BMW M4 на треке?

 

Ссылка на первоисточник
наверх