Немецкие автомобили в России традиционно любят. Из Германии их стали массово везти в начале 90-х. Кстати, за несколько лет до развала Советского Союза моряки и военные уже поняли эту схему. Но брали они изначально экспортные «Лады», возвращали их назад, в СССР. От исконно немецких автомобилей наши люди первое время шарахались.
И дело не в том, что модели АвтоВАЗа лучше. Просто тот же условный Опель починить в СССР было очень сложно. Конечно, «Кулибиных» во все времена у нас хватало, но специфические запчасти своими руками все равно не сделаешь.Однажды немцы решили завоевать российский бюджетный рынок, выпустив свой седан Volkswagen Polo. Более того – машину начали собирать у нас в Калуге с 2010 года. Автомобиль мгновенно стал популярным. Несмотря на бюджетность, он отличался серьезными габаритами для своего класса и истинной немецкой надежностью. И никакая российская сборка ничего не испортила. Можно ли брать Volkswagen Polo на рынке б/у? Судя по стоимости автомобилей, владельцы его ценят и не желают скатываться до уровня Рено Логан. Хотя, это закономерно – немецкая модель лучше сопротивляется коррозии, да и комфорт у нее на порядок выше. А какие сильные и слабые стороны у Volkswagen Polo на рынке б/у, расскажут на канале «АВТОПАНОРАМА TV».
Свежие комментарии