Изображением с компьютерной моделью автомобиля поделился Auto.ru. Не выпущенный Rossa сильно изменился: капот стал заметно более рельефным, с крупными вентиляционными отверстиями по центру. При этом на корме больше нет гигантского антикрыла, которое демонстрировал концепт-кар, представленный в ноябре прошлого года.
Будут ли и дальше дорабатывать дизайн Россы, пока неизвестно.Изображением с компьютерной моделью автомобиля поделился Auto.ru. Не выпущенный Rossa сильно изменился: капот стал заметно более рельефным, с крупными вентиляционными отверстиями по центру. При этом на корме больше нет гигантского антикрыла, которое демонстрировал концепт-кар, представленный в ноябре прошлого года. Будут ли и дальше дорабатывать дизайн Россы, пока неизвестно.
Работа над суперкаром продолжается. Новая итерация дизайна Rossa почти готова, но подробности пока раскрывать не будут. Об этом сказал глава проекта Rossa Роман Русинов — российский гонщик и победитель Европейской и Азиатской серий Ле‑Ман и чемпионата мира по автогонкам на выносливость.
Помимо капота и антикрыла, изменениям подвергся аэродинамический обвес и воздухозаборники, а зеркала заднего вида со стоек переехали на крылья.
Российский суперкар Rossa показали вживую на премии «Новинка года» от Авто.ру в ноябре 2023 года.
Автомобиль, дебютировавший в статусе концепта, построен вокруг углепластикового монокока и имеет углепластиковый кузов. В движение его приводит 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 мощностью более 680 лошадиных сил. Пару ему составляет «робот» с одним сцеплением. Привод задний.
Разгон с места до «сотни» занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 380 километров в час. Отмечалось, однако, что у серийной версии будет другой мотор и другая «коробка».
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии