На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Багги Р1 – новые проблемы и их решение

Проект самодельного багги Р1, о котором мы рассказывали ранее, сталкивается с очередными серьезными вызовами, и автор детально показывает, как шаг за шагом он преодолевает новые проблемы. Видео на YouTube-канале «Игорь Негода» начинается с обсуждения тормозных дисков, которые дают излишнее биение, а также касания рычагов пола при вывешивании колес.



Поиск решения по настройке клиренса и доработке тормозной системы, включая установку новых цилиндров, становятся ключевыми этапами модернизации. Также автор рассматривает вопросы с бензобаком, который следует переместить подальше от выхлопа, добавив перегородки – они исключат отлив топлива при резких торможениях и ускорениях.

Не осталась без внимания и тема подачи масла в двигатель. Автор устанавливает антиотливные перегородки и гидроаккумуляторы, чтобы улучшить работу системы при высоких нагрузках. Несмотря на трудности, мастер на личном примере показывает, как инженерные находки превращают гаражный проект в высокотехнологичную технику. Хотите узнать, как воплощаются сложнейшие технические идеи и увидеть прогресс в создании багги Р1? Обязательно посмотрите полный видеоролик.

Ссылка на первоисточник
наверх